Поддержка Yota за минуту решила проблему клиента, но только после жалобы в Facebook
Поддержка Yota за минуту решила проблему клиента, но только после жалобы в Facebook
37K37K открытий

Йота, ваша техподдержка—полный отстой!

Ответить

Хаха, написал тут комментарий, сами позвонили мне в течении часа. Вынос проблемы в публичное пространство действительно работает)

Ответить

Чем дальше от Москвы, тем ебанутей и тупее. Проверено.

Ответить

Самый худший саппорт - это саппорт у теле2 и йопты. Если сказать точнее, то его попросту нет.

Ответить

Вот так, читаешь материал, а потом в конце читаешь вот такой ответ от пиар-службы и чёт приуныл такой.

Ответить

Уже считай полгода наблюдаю явление у многих крупных фирм - они начинают прятать свой саппорт (это техподдержка). Не, ну серьезно, попробуй свяжись с некоторыми банками или сотовыми операторами или вот например с Mail.ru. Пока найдешь - пройдет минут 5, ну не как не меньше.

Раньше было значительно проще - зашел на сайт, а там номер телефона, конечно весишь по полчаса на нем, но дозваниваешься, сейчас зашел "А где номер?" - "А мы его его спрятали - давай поиграем в игру найди номер".

Оно конечно можно понять - пока человек ищет, может и сам найти ответ на свой вопрос ну и если не найдет, то бросит - все меньше звонков, меньше звонков - значит меньше людей нужно, меньше людей - меньше затрат.

Ответить

Йота, было время, прятала ссылка на личный кабинет. Что уж тут говорить про номер телефона.

Ответить

Олег, скажите, пожалуйста, как давно у вас появилась техническая поддержка? :) просто вопрос из любопытства :)

Ответить

Виктор, техническая поддержка у нас была на протяжении всего существования компании. И мы постоянно развиваемся, действительно заботясь о качестве обслуживания. Именно поэтому мы сейчас общаемся с Вами здесь:)

Ответить

А вы уверены, что причина именно в факте жалобы, а не в том, что клиент - журналист? Я в свое время тоже жаловался и обращался по соц.каналам в поддержку (твиттер, вк, фб), только это ни к чему не привело.

Ответить

А Вы с какой проблемой обращались, если не секрет? Ситуации у клиентов бывают разные, и разобраться с доставкой SMS, как правило, попроще, чем, например, решить вопрос с установкой новой базовой станции

Ответить

И сделайте себе номер телефона. Мне надоело свою проблему по 3 раза объяснять каждому сотруднику в чате. Я хочу голосом объяснить. Это быстрее и удобнее.

Они задают миллион вопросов, отваливаются и тд и тп.

А так я бы позвонил и всё сразу быстро объяснил.

Ответить

Это дороже, чем писать тебе по 3 раза про свою проблему.

Ответить

Вообще тут скорей проблема квалифицированности кадров, на самом деле получить грамотного специалиста на "передовую" очень сложно - это время и затраты на обучение, при том, что условия работы в техподдержке порой самые худшие: маленькие зарплаты, набитое сотрудниками помещение, где не продохнуть, старая компьютерная техника и при этом еще нужно быть вежливым и доброжелательным с клиентами, понятно что долго там не выдерживают.

Несколько советов руководителям, хотите чтобы ваши клиенты были довольны, организуйте нормальный условия для сотрудников из техподдержки:
1) Хорошие помещение и нормальную технику, у работника должно быть свое пространство.
2) Организуйте нормальную систему оплаты с мотивацией и системой премирования.
3) Проводите обучение сотрудников с техническими специалистами.
4) Возможность карьерного роста - специалист, который год общался с клиентами - это находка для бизнеса, он реально знает что хотят ваши клиенты.
5) Заведите практику, чтобы ваши технические специалисты хоть раз в год проработали в техподдержке.
6) Поощряйте креативность вашей техподдержки.

Ответить

Спасибо за советы:) Мы передадим их нашему руководству, но большая часть у нас уже реализована.

Ответить

Так в любой поддержке, в том числе Йоте, и хорошая техника и оплата с мотивацией неплохие...
А потом оказывается, что система мотивации создана не для улучшения качества работы сотрудников, а для чистки рядов, и то что там кто-то проработал полгода-год это не показатель его преданности работе и делу, а повод срезать ему зарплату и не дать повышение, чтобы он поскорее ушел, а на его место пришел кто-то новый, кому можно платить меньше.

К сожалению знаю о чем говорю, в самой Йоте работал некоторое время.
Операторы поддержки чаще всего самая не уважаемая часть компании, но никто об этом не говорит.

Ответить

йота решает проблемы только когда они выходят в публичное пространство, а рекламный бюджет тратит на платных блогеров которые только и хвалят, но сами ее услугами не пользуются.

Ответить

У меня каждый день сеть отваливается и мне приходится перезагружать айфон, чтобы все заработало. Меня это уже за*бало! Техподдержка записывает проблему, и больше ничего не происходит.

Ответить

А с чего Вы взяли, что ничего не происходит? проблема, конечно неприятная, но я не думаю, что тех поддержка оставила её без внимания. Все-таки исправить это не так просто. Так что я бы не спешил с выводами по поводу того, что проблему не решат. Другое дело, что это может затянуться.

Ответить

В рамках стратегии «Создаем оператора вместе», где любой человек может предлагать идеи для мобильного оператора Yota, один из клиентов предложил сохранять историю переписки в чате. Эта идея набрала более семи тысяч голосов и была реализована. Благодаря этому каждый пользователь всегда может перечитать рекомендации и ответы сотрудника службы поддержки, если вопрос возникнет повторно.

ЛОЛШТО?

Ответить

Просто Йоте надо правильно выбирать партнеров, которые занимаются аутсорсом обслуживания. И нормально с ними взаимодействовать.

За ГлобалБилги не скажу тк не знаю, а вот второй пассажир в лице Фронтлайна может качественно только бюджет ДИТа московского "пилить". Любой коммерческий клиент, уходящий от них, просто счастлив, что ЭТО закончилось.

Хотя Йота это всегда было про фан, а не про деньги и бизнес:-)

Ответить

У Йоты это традиция. В далекие времена ее запуска, гарантированно привлечь внимание и решить проблему можно было опубликовав ее в их группе в livejournal.

Ответить

С завтрашнего дня, пожалуй, тоже начну в соцсетях форсить свою проблему. 4 апреля подал заявку на невозможность совершать вызовы на некоторые номера 8800, по злой иронии судьбы 3 столько необходимых мне номера плотно связаны с ритмом моей жизни: тут и банк, и хостер, и один известный сервис. 7 апреля, узнал, что моя заявка "уже на грани закрытия, по причине решения", и вот до сих пор несу убытки от своей неспособности оперативно решать вопросы по нужным мне телефонам. Похоже, пора переходить на юридический уровень в спорах.

Ответить

Вячеслав, видим Ваши заявки, мы запросили информацию по статусу их решения у ответственных специалистов и в скором времени дадим Вам ответ. Написали Вам в личных сообщениях на vk.com. Спасибо за Ваше терпение, постараемся ускорить решение возникшей у Вас сложности.

Ответить

Была у меня такая же проблема (да и не только у меня) в прошлом году, когда они только запустились, после знатного гемора с чатом удалось создать заявку. По заявке тогда так никто и не связался, а SIM выкинул, как только закончился месяц.

Вполне допускаю, что сейчас они могли избавиться от многих детских болезней, которые были вначале, но тем не менее.

Ответить

А в чем плюшка вообще использовать Йоту?

Ответить

Даня, каждый находит свои преимущества, но если подробнее, то наши тарифы можно посмотреть здесь: http://www.yota.ru/voice/#/tariff/mobile/100m/nosms - они все, по умолчанию, включают в себя действительно безлимитный интернет. Единственные ограничения, которые у нас есть - это на p2p-трафик (например, торренты), ввиду того, что он достаточно тяжел для беспроводных сетей, а также на режим модема/точки доступа (теттеринг, можно снять за отдельную плату на 2 и 24 часа).
Также Вы можете найти довольно привлекательной возможность, без лишних затрат путешествовать по всей России и пользоваться связью как и в домашнем регионе. Подробнее о нашем покрытии можно узнать здесь: http://www.yota.ru/voice/#/coverage

Вы также можете пробовать нашу мобильную связь на протяжении месяца совершенно бесплатно и для этого просто нужно заказать нашу сим-карту и ввести промокод "YOTA" в нашем приложении до 30 апреля в рамках акции "Месяц бесплатно" - http://www.yota.ru/voice/#/benefits

Ответить

Подтверждаю, техподдержка йоты полный отстой. Купил их роутер и sim карту. Случайно при первом запуске подключил не к тому аккаунту. У меня их несколько, и я случайно повесил личный роутер на акк фирмы, где уже висело оборудование. Дальше начался кромешный звиздец длиной в неделю. Роутер отказался открепляться и переносится на другой акк. Были чаты в техподдержку, были тикеты , были операторы которые покидают чат как только видят, что проблема не входит в списик их быстрых ответов. В один момент криворукий суппорт вынес все добавленное оборудование на моем корпоративном аккаунте. Роутер после этого все равно не переподключился:) решил проблему визитом в точку продаж и покупкой новой симки.

Ответить

Абонент Йоты пол года.

Все это время не работает MMS. Не то чтобы я очень нуждался в этой услуге, но все же пару раз попытался пофиксить проблему и обращался в тех поддержку.

Разумеется, ничего это не дало и проблема осталась не решена.

С месяц назад Йота преподнесла еще один сюрприз: отказалась выдавать мне местного оператора в Варшаве. В итоге я пробегал по зданию аэропорта пол часа включая\выключая телефон, но наблюдал неизменное "no service", а все wi-fi были заблокированы.
Поэтому пришлось забыть про Uber и переплачивать частнику, что тоже не порадовало :)

Надеюсь, что Йота поймет, что один мотивированный и технически подкованный с з\п 60к производительнее чем два разгильдяя-студента с з\п 30к :)
Если вы полностью отказались от операторов, которым можно позвонить, то он-лайн поддержка должна быть просто на высоте.
У людей могут возникать действительно срочные и важные вопросы, которые необходимо решить здесь и сейчас.

Сделайте галочку "срочный вопрос" и научитесь решать реально безотлагательные проблемы.

В остальном молодцы. Очень уважаю вас за отмену внутрироссийского роуминга. Да и по-настоящему анлимный инет тоже круто.
Надеюсь дальше не будет хуже :)

Ответить

Хуже не будет, учитывая, что все недочеты мы стремимся максимально быстро исправлять, если они появляются:) Также спасибо Вам за конструктивную критику - это нам очень помогает в улучшении наших сервисов и мы полны сил, чтобы стараться дальше и сделать наши услуги максимально комфортными для людей.
По Вашей ситуации с MMS и международным роумингом мы запросили всю необходимую информацию у Вас в vk.com и постараемся закончить начатое нашими коллегами)

Ваши рекомендации мы также учли и больше Вас не подведем) Хорошего Вам настроения! Ждем от Вас информацию)

Ответить

Тоже соглашусь с тем что поддержка не справляется. 2 недели не работали исходящие. Писал в приложении, в соцсети, к лоткам подходил. Ничего не помогало. Потом ктото предложил одну галочку убрать и заработало. На вопрос, почему все испортилось ответ был, что я сам эту галочку ранее нажимал. А так меня все очень устраивает. Пугает только появление новых проблем.

Ответить

Константин, мы уже дали Вам комментарии в личных сообщениях vk.com. К сожалению, у нас нет возможности самопроизвольно менять настройки Вашего смартфона. Насколько мы помним, ситуация заключалась в том, что в настройках Вашего телефона была подключена функция скрытия номера, которая, на данный момент, не поддерживается в нашей сети, в следствие чего и не работали исходящие звонки. После Вашего обращения в нашу службу поддержки, наши эксперты проверили все возможные причины и пришли к заключению, что у Вас может быть включена данная функция, после чего мы Вам посоветовали ее отключить. К сожалению, действительно, мы не можем сказать, что являлось причиной включения данной функции на Вашем смартфоне.

Также хотели бы уточнить, о каких новых проблемах идет речь? Опишите нам в личных сообщениях - мы поможем. Спасибо.

Ответить

Странно, мой опыт общения с поддержкой йоты в чате сугубо положительный, хотя я обращался туда только по поводу проблемы смс с коротких номеров. Сам пользуюсь Uber, и сейчас проблем не наблюдаю - возможно, это частный случай.
А в том, что помогли решить проблему после обращения в фэйсбуке не вижу ничего странного: с точки зрения бизнеса это два отдельных подразделения. Вообще часто обращаюсь с вопросами к брендам в твиттере, отвечают и помогают, хотя я и никакой не журналист и не медийная личность.

Ответить

Отвечают тоже в твитере7 в 140 знаком укладываются7

Ответить

С интернетом сначала разберитесь со своим потом в мобильные операторы лезьте. На ТАГАНКЕ нет зоны покрытия, интернет работает через раз по полчаса загружая страницу. Пожалел что купил маленькую коробочку проблем!

Ответить

Артем, а Вы оставляли заявку в нашей поддержке? Пользователи модемного продукта помимо чата на нашем сайте могут также обращаться и по телефону: 8 800 550 0007.

Ответить

Не понимаю, почему инет на мобилки стоит 200 рублей, а я за антену плачу 1400/мес плюс антенка почти десятку стоила. А в инете по итогу приходиться сидеть с других операторов МТС и Мегафон раздаю в режиме модема, потому что Йота ну вообще почти не пашет, как стала мобильным оператором. Со времен диалапа не видел, чтобы сайты так грузились.

Ответить

Александр, мы понимаем Ваше негодование и хотим разобраться в Вашей ситуации подробнее в связи с чем запросили у Вас информацию в vk.com.
Что касается разницы в стоимости мобильного и модемного интернета, то стоит отметить, что нагрузка на сеть создаваемая мобильными абонентами, как правило, значительно ниже нагрузки создаваемой модемами. Также, ввиду ограничения скорости на теттеринг (режим точки доступа), удается сохранять баланс нагрузки на сети и по приемлемым ценам позволяет пользоваться нашим абонентам интернетом без всякого ограничения трафика и скорости. Мы также заботимся о комфорте наших пользователей и постоянно оптимизируем нашу сеть и, возможно, в будущем у нас получится снять абсолютно все оставшиеся ограничения. Спасибо за Ваше понимание.

Ответить

Йота - говно! Билайн круче.

Ответить

пеар

Ответить

Хотел написать, зачем повелись на дешевизну и купили Йоту? А потом подумал, а какой оператор лучше? Вся большая тройка работает погано, ворует деньги, техподдержка плохая. Плучается, нас загнали в замкнутый круг, конкуренции они не боятся.

Ответить

Дорогая Йота, за полгода использования у меня накопились несколько вопросов:
1. Почему телефон минимум дважды в сутки теряет сеть и по три минуты подключается обратно? Дважды — это только то что я вижу собственными глазами. Мне в мессенджер люди пишут, что не могут до меня дозвониться, я беру телефон в руки, а он мне фонарики крутит — «поиск сети». Причём, проблема не в конкретных локациях, это регулярно происходит где бы я ни находился. Они мне уже просто в Whatsapp теперь сразу звонят или в Viber.
2. Что курил человек, назначавший тарифы на tethering? Отберите у него эту дурь, пожалуйста. Он вас, на самом деле, лишает денег, потому что лично я заморочился и сделал так, чтобы ваша сеть мой tethering не ловила. И, угадайте, где рецепт нашёл? Разумеется в треде "Йота о%..а" на одном из форумов.
Хотите пожелание? Вот так должно выглядеть предложение по раздаче интернета за деньги: https://yadi.sk/i/TLycG7pmgF6EC
Чай, 900 рублей в месяц за лимитированный 512к интернет всё-равно больше чем платят пользователи модемов. А уж 3100 — точно выше всех разумных тарифов и с МегаФоном конкуренции не будет. Таким образом, услуга будет маловостребованной в продолжительном использовании, но хорошо востребованной в краткосрочном.

Ответить

Здравствуйте, Александр! Ответим по порядку:

1. Без диагностики, к сожалению, сказать точную причину такого поведения смартфона мы не можем, но если Вы нам пришлете более подробную информацию о адресе где Вы находились, а также укажете модель смартфона и свой номер. Что касается недозвонов, то иногда, при переходе из LTE в 3g требуется несколько секунд, чтобы принять звонок, тогда как в это время у абонента идут гудки. Обычно это почти не заметно для абонентов и если у Вас такая ситуация постоянно проявляется, то нам также нужны примеры звонка абонента, который не дозвонился, его номер, точное время звонка. Напишите нам это в личных сообщениях в фейсбуке и мы во всем разберемся в данной ситуации. Так быть, действительно не должно.

2. Сказать, что курил, к сожалению, не можем, но уверены, что ничего запрещенного) Что касается теттеринга, то стоимость тарифов обусловлена многими факторами и тщательно продумана. Вдаваться в подробности мы не можем, ибо мы техническая поддержка и слабо посвящены в логику ценообразования.
Посмотрели Ваше пожелание и оно нам, действительно, понравилось и мы будем благодарны, если Вы его отправите ответственным специалистам, отвечающим за анализ такого рода идей: http://www.yota.ru/voice/#/vote

Спасибо за конструктивную критику - это нам по-настоящему помогает улучшать наши сервисы. Ждем от Вас информацию в личке.

Ответить

Когда вы уже настроите роутинг в Санкт-Петербурге на номер городских мониторинговых служб 004?
Пол года меня кормят обещаниями в поддержке!

Ответить

Александр, мы запросили у Вас информацию по данному вопросу в личных сообщениях vk.com. Во всем разберемся.

Ответить

народ последний месяц начал ругаться по поводу интернета дне мне из оплаченных 14 мегабит мне приходит всего сраных 2 или 3 мегабита.и даже этого не хватает чтобы видео посмотреть нормально без тормозов а в игры лучше не заходить возможность поиграть наступает только после часа ночи.когда открываю диспут на эту тему меня просят прислать данные устройства причем постоянно,я за год их приобрел 2 от yota и 2 Huawei E3372 думал что дело у меня выяснилось что со сторонними дела обстоят лучше на мегабит где то и пинг в играх поустойчивее но суть не в этом а в том что при покупке услуги на каждое устройство первые два месяца на каждом из них скорость предостовлялась почти полноценно а потом режут и тебе и половины не приходит от оплаченного.на это мне начали отвечать что мы не гарантируем правильность работы сторонних устройств или на устройство от yota вопрос решают так наши сеть временно перегружена это все скоро решится качайте нужные вам данные в свободное от перегрузок время то бишь после часа ночи я на них должен тратить электричество. интернет и твое время получается стоит на вес золота и эти ответы постоянны в течение года с одной бумажки читают.все сводится к тому что им лижбы нахапать абонентов ради наживы не обеспечив при этом качеством услуги не техническим оснащением люди купились на полный безлемит но когда конкуренты начали совершенствовать сети 3g и запускать сваи LTE сети народ кинулся на качество услуг хоть и с ограничением трафика и им выгодно взять 30 гигов с ночным безлемитом.но yota увидев потерю клиентов решила запустить мобильную услугу но о качестве все того же интернета заботиться не стала чем больше нагрузила и без того храмую лошадь подведя ее к краю пропасти. я пользуюсь последний месяц и отказываюсь от услуг этого оператора в пользу хотя бы билайна у которого 3G даже днем выдает то за что ему платят и и безлимит ночной имеется хотя личный кабине там постоянно глючит и с услугами свои мониполяцыи производит но качество я заметил на высоте я свой выбор сделал а вы решайте сами.

Ответить

что вы на это интересно ответите

Ответить

пользуюсь yota уже 3 месяца пока все устраивает
ну да бывает небольшие недочеты типа пропадает 3g в москве но буквально на пару минут
хотелось бы получать скидки при оплате сразу за несколько месяцев это было бы очень удобно

Ответить

а ты где живешь

Ответить

мне это не о чем не говорит Москва что ли

Ответить

да москва район коньково

Ответить

Пригоревших жоп полны комментарии

Ответить

Почему в Екатеринбурге не работаете?

Ответить

Денис, в Екатеринбурге, действительно, еще не было коммерческого запуска - это значит, что приобрести нашу SIM-карту с номером данного региона пока нельзя. Однако все наши услуги должны там работать. Если возникли сложности, мы рекомендуем обратиться в нашу поддержку, по удобным для Вас каналам связи.

Ответить

Виталий, сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация. Мы будем благодарны Вам, если Вы напишите нам в facebook, укажите когда обращались и какой id был у того устройства, которое нужно было перенести. Все проверим и разберемся. Заранее спасибо!

Ответить