Между тем, опасность «не совпасть» очень велика. Многие предприниматели склонны её преуменьшать или, вообще, не учитывать. Это тоже понятно – ведь кажется, что в бизнесе должно превалировать рациональное, а прямая выгода «склеит» и «сгладит» любые разногласия. На деле же, к сожалению, получается не так. Совладельцы, которые «не совпали», часто пренебрегают выгодой, идут на раздел бизнеса или даже ликвидируют его, чтобы закончить неудавшееся партнёрство.
в целом все так ,если на берегу уже есть явные несостыковки в мнении ,то лучше не строить совместный бизнес
"Разные взгляды на будущее бизнеса."-верно подмечено ,что вначале бизнеса это не обсуждается ,а только со временем ,когда все налажено и выстроено ,взгляды и цели расходятся