{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На этом нельзя экономить при создании бизнеса

«Обнулить» счета можно не только из-за необдуманных трат. Не экономьте на том, от чего зависит успех компании. Придется заплатить вдвое больше, чтобы исправить ошибки. Рассказываем о том, во что нужно вложиться в первую очередь:

1. Персонал

Не экономьте на профессионалах. Они могут принести вашей компании больше, чем вы потратите на их зарплату. Мы не призываем сразу набирать большую команду. Вначале вы и сами можете выполнять ту работу, которую хорошо знаете. В дальнейшем можно обучить сотрудников и делегировать обязанности. Но не беритесь делать, то, что не умеете.

2. Продукт

Наверное, не имеет смысла говорить о том, что продукт или услуга должны быть качественными. Не важно, выпускаете ли вы его сами или сотрудничаете с поставщиками. Позаботьтесь о красивом, приятном дизайне, технологичности. Тоже самое относится и к упаковке. Прежде чем запускать продажи, проведите исследования, опросите независимых экспертом. Проще внести доработки на этом этапе, а не после провала продаж. Тщательно отбирайте поставщиков. Изучите отзывы – вдруг они поставляют контрафактную продукцию или не платят налоги. Посетите лично каждого. Так будет легче убедиться в качестве товара. Не разбираетесь сами- наймите технолога.

3. Сервис и логистика

Как выстроите бизнес-процессы, так и пойдет ваш бизнес. Внедрите CRM-систему, IP-телефонию, организуйте доставку и возврат товаров. На последних остановимся подробнее. При сотрудничестве с регионами, не обойтись без отлаженной логистики. Это составит первое впечатление о вашем бизнесе. Недопустимо, если посылку с документами или товаром доставят не вовремя, перепутают или испортят. Не экономьте на транспортных компаниях или курьерских службах.

4. Сайт

Это лицо вашего бизнеса. Не думайте, что с помощью конструктора, вы сразу создадите уникальный и интуитивно понятный сайт, если раньше этого не делали. Наймите разработчика с опытом, который продумает дизайн, настроит шрифты и запустит. Посетителю должно быть удобно ориентироваться на сайте, а не часами бродить в поисках нужного раздела или наименования. Спросите, а как же реклама? На первом этапе запуска бизнеса, думайте о качестве товара или услуги, а уже потом, как его продать. Вариантов продвижения много, но неизвестно, какой из них «выстрелит». Есть риск слить весь бюджет, но не получить отдачи. Внедряете маркетинговые методы поэтапно. Если вы заботитесь о потребностях клиентов, относитесь к бизнесу с «душой», то заработаете прекрасную репутацию и с малобюджетной рекламой.

Сохраните себе статью, чтобы не забыть про важные пункты на чем нельзя экономить при создании бизнеса!

0
3 комментария
Michael Feinstein

#БАЗАЗнанийМойБизнес :) улыбнуло, ни слова про базу данных, ибо через нее можно контролировать всю работу несэкономленных бабок. Причем понятно, что в инете не найти готовый "продукт". Поэтому даже когда напишешь сцуко заточенную под бизнес в глубинке БД она нафик не нужна никому. Ибо высококвалифицированные товарищи стремятся свалить. А совсем квалифицированных нету :(

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

сайт - "разработчик который продумает дизайн", да ну нафик, в Вашей реальности может быть ему ето ктонить доверит...

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

А вообще дамы и господа создавайте базу данных, оставляйте пункт кто продал (из конкурентов) и все, слив клиентов исчезает вместе с "профессионалами".

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда