Придумали бренд-медиа, которых нам с вами так не хватает

Придумали четыре концепции кайфовых изданий. Хоть сейчас бери и запускай.

126

22 лайка, ни одного коммента..как это работает? 😅

10
Ответить

Ну потому что комментят обычно новости или какую-то хайповую фигню Еще неплохо накидывают на бренды, а здесь просто идеи, которые не задевают ничьи чувства. Факт — на виси это не самый комментируемый формат, но не отказываться же от него из-за этого.

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Раньше под такими статьями был рой комментариев «Пасиба, насяльника, оченна полезна!», но это оказалось слишком палевно.

3
Ответить

Может не хотят комментить?)

2
Ответить

Да тут не только это подозрительно, но еще и комменты, которые восхваляют идею с медиа "Рассада". Складывается такое ощущение, что Рыба кому-то продаёт идею этого медиа, а заказчик на полпути засомневался, типа, нах ему это нужно. И вот сейчас ребята с гордостью покажут ему эти комменты и скажут: "Вот видите, есть спрос. Народ жаждет Рассаду. Надо запускать")))

1
Ответить