Придумали бренд-медиа, которых нам с вами так не хватает

Придумали четыре концепции кайфовых изданий. Хоть сейчас бери и запускай.

126

А я бы хотела бренд-медиа, которое следит за трендами и объясняет их. Мемы, мода, что происходит в мире технологий. Чтобы были и какие-то серьезные аналитические материалы из чего что выросло, и просто легкая ерунда формата "Вот это 3 самых популярных аудиодорожки в тик-токе" на этой неделе)

6
Ответить

Был такой, назывался TJ. Там редакция часто писала посты, объясняющие актуальные мемы.

4
Ответить

Мы недавно проводили конкурс и там в числе победителей была рассылка, которая объясняет мемы и следит за самыми актуальными )) Вот, может, доберутся до нее руки ))

2
Ответить