Придумали бренд-медиа, которых нам с вами так не хватает

Придумали четыре концепции кайфовых изданий. Хоть сейчас бери и запускай.

Привет! Мы в Рыбе запускаем и ведем компаниям блоги и медиа — придумываем идеи, разрабатываем концепцию и дизайн, делаем контент и продумываем дистрибуцию.

Недавно мы разрабатывали концепцию бренд-медиа для одного сервиса и во время брейншторма придумали еще четыре крутые идеи. Не лежать же им бесхозными, правда? Поэтому рассказываем, что за медиа и каким компаниям они подойдут.

Рассада. Журнал для тех, кто уже пустил корни, но еще не укрепился во взрослой жизни

Для кого. Для ребят 25–35 лет, у которых уже проросли первые признаки «взрослости»: дети, ипотека, повышение на работе, протрузии в позвоночнике, эмиграция, пожилые родители, о которых нужно заботиться.

Контекст. Ко взрослой жизни невозможно подготовиться на 100%, каким бы крутым чуваком ты ни был. Ведь то, что в теории кажется простым, на практике часто выглядит и ощущается совсем по-другому.

Например, готовишься к рождению ребенка: ходишь на курсы, читаешь, как кормить, делать массаж животика и укладывать малыша спать. Стараешься запоминать лайфхаки от «детных» друзей. Но потом в реальности ни один совет не работает, ребенок всё время орет, ты всегда хочешь спать и 24/7 испытываешь стресс, атмосфера в семье накаляется. В голову лезут мысли, что всё это не для тебя, а ты на самом деле еще сам маленький.

Или после повышения на работе берешь ипотеку на 30 лет. Но через пару месяцев понимаешь, что денег стало меньше даже с учетом роста зарплаты, а новая работа вообще не нравится. Разрыдаться и залезть на коленки к маме уже не получится. Что делать?

А еще как-то странно начала болеть голова, появилась постоянная усталость и проблемы со сном. Забросил любимое хобби — не знаешь, как вписать его в свой график. В ДТП недавно попал, а страховка оказалась просроченной. Короче, кругом засада, и та самая взрослая жизнь вообще не вызывает восторга.

Рассада поможет людям решать десятки ежедневных проблем и при этом сохранять всё, что приносит радость, — хобби, развлечения, друзей и мечты. Так получится плавно из «ребенка» перейти в счастливого взрослого.

Что будем публиковать в журнале. Прикинули семь рубрик: «Работа и карьера», «Дети», «Финансы», «Хобби», «Путешествия», «Родители», «Здоровье». В каждом разделе будем публиковать разборы, тематические статьи, гайды, советы и интервью.

Придумали бренд-медиа, которых нам с вами так не хватает

Каким компаниям подойдет Рассада. Страховые компании, банки, фармкомпании.

Практик. Как нормальным экспертам выжить в эпоху инфоцыганства

Для кого. Для настоящих экспертов-практиков: программистов, преподавателей, маркетологов, фотографов, дизайнеров, — которые хотят делиться ценными знаниями и на этом заработать. Но не понимают, как монетизировать свои навыки, где искать эту информацию и как выделиться среди экспертов-пустышек.

Контекст. Сейчас инфоцыган развелось, как грибов после дождя. Курсы есть буквально про всё — и миллионы заработать научат, и желания правильно загадывать, и даже анус расслаблять.
Серьезным ребятам с реально полезными знаниями тяжело. Они нарабатывают опыт годами, вкладывают деньги в профессиональное развитие, стараются до бессонных ночей и дергающегося глаза. Отдавать свои знания за бесценок не хотят, а конкурировать с дешевыми курсами типа «Как за 3 дня стать копирайтером и получать 100 тысяч в месяц» сложно. Обычно такие курсы стоят дешево, люди ведутся на низкую цену и обещания быстрого заработка. Им легче купить курс за 2000 ₽, разочароваться и забыть, чем заплатить 40 000 ₽ и пахать, чтобы добиться результата.

Часто эксперты не знают, как упаковать свои знания в курс, который будет полезным и привлекательным для потенциальных клиентов. В нашем медиа мы расскажем, как правильно организовать онлайн-обучение и как его продвигать.

Что будем публиковать в журнале. Будет пять рубрик:

  • «С чего начать» — статьи и инструкции, которые помогут определиться с платформой для онлайн-обучения, подготовить курс и подобрать целевую аудиторию;
  • «Как упаковать» — инструкции и советы о том, как настроить обучение на платформе, как продвигать свой курс и взаимодействовать с учениками;
  • «Эксперты +» — интервью и статьи об экспертах, которые уже ведут полезные курсы и зарабатывают на них;
  • «Эксперты –» — кейсы о неудачных курсах и примеры того, как лучше не делать;
  • «Вебинары» — видеотрансляции с экспертами, руководителями и преподавателями онлайн-школ и платформ для обучения.
Придумали бренд-медиа, которых нам с вами так не хватает

Каким компаниям подойдет такое медиа. GetCourse, Learme, ZenClass, Gurucan и другие платформы для онлайн-школ.

ИЗНАНКА. Издание, которое поможет определиться с профессией исходя из реалий жизни

Для кого. Для школьников старших классов и студентов колледжей. Эти ребята еще не определились, кем будут, когда вырастут, или уже знают, но хотят убедиться, что это то самое. Им сложно выбрать профессию по сухим описаниям должностных обязанностей в интернете, а тесты по профориентации давно устарели.

Контекст. В 16–18 лет сложно осознанно выбрать профессию, особенно когда не до конца понимаешь, чем придется заниматься в реальности. Бывает, что человек с детства твердо знает, что он будет работать врачом или пилотом, но так случается редко.

Обычно ситуация другая: ребенку нравится рисовать, шить, собирать роботов или помогать животным. Возможно, у него даже есть способности и талант к этим занятиям, но на кого пойти учиться с такими интересами, непонятно. Даже если связать интерес с какой-то профессией, например рисование с дизайном или преподаванием, неясно, чем придется заниматься на работе.

Еще и стереотипы сверху давят: «Шить одежду не мужское занятие», «Какие роботы? Ты же девочка», «Ветеринары мало зарабатывают, и они вообще не нужны. Иди лучше на стоматолога». Единственный вариант осознанно выбрать профессию — узнать о специальности от реальных людей, которые расскажут обо всех плюсах и минусах работы.

В ИЗНАНКЕ расскажем о разных профессиях: токарь, иммунолог, портной, кузнец, разработчик ПО, электрик, геолог, психотерапевт. Будем публиковать видеотрансляции с рабочих мест, интервью и реальные истории. Соберем все учебные заведения, где можно получить специальность, и расскажем, куда потом идти работать. Будем договариваться с компаниями об экскурсиях в офис или на производство.

Что будем публиковать в журнале. Будет четыре раздела:

  • «Кем стать» — статьи, видеотрансляции, подкасты, интервью про самые разные профессии: от токаря до дирижера;
  • «Где учиться» — статьи, гайды, вебинары про учебные заведения, онлайн-школы и курсы;
  • «Где работать» — обзоры, вебинары с руководителями компаний, трансляции экскурсий на предприятиях;
  • «Хочу узнать» — соберем необычные вопросы с ответами профессионалов, например: «Правда ли, что астрономы работают только ночью?»
Придумали бренд-медиа, которых нам с вами так не хватает

Каким компаниям подойдет. Фоксфорд, InternetUrok, «Онлайн-школа №1», «Дом знаний» и другие онлайн-школы, крупные вузы, Минпросвещения РФ.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Медиа о том, как эффективно руководить этими прекрасными людьми

Для кого. Для руководителей, которые не до конца понимают, как управлять подчиненными, чтобы поддерживать в коллективе здоровую атмосферу и при этом не сойти с ума. Им хочется расти в профессии, они переживают за компанию и сотрудников, но не знают, как найти баланс и не потерять себя.

Контекст. Сейчас руководителем можно стать очень рано. Окончил универ, пошел на завод или в диджитал-агентство младшим специалистом, и вот тебе 27, а за тобой уже целый отдел. Да еще в подчинении люди старше и опытнее.

Как справиться с такой нагрузкой? Как доказать руководству, команде и самому себе, что ты действительно всё можешь и тебя повысили не просто так? Кроме того, хочется развиваться, учиться новому, становиться лучше и помогать в этом сотрудникам и компании. Где искать советы и поддержку, если в книгах одна теория, а времени на объемные курсы нет?

Будем рассказывать о том, как руководителю поддерживать себя и команду на работе. Публиковать полезные советы, лайфхаки, гайды, статьи с реальными историями. В разделе «Помоги себе» подскажем книги и фильмы, которые помогут справиться со стрессом и синдромом самозванца, и оставим форму для записи к психологу. Отдельно сделаем страницу-медитацию — там любой руководитель сможет отдохнуть между совещаниями и набраться сил.

Что будем публиковать в журнале. Будет четыре раздела:

  • «Ты сможешь» — статьи, гайды, подкасты про управление командой, личностный рост, психологическую поддержку, режим дня;
  • «Бери пример» — интервью с руководителями разного звена из крупных компаний, советы и гайды от руководителей, кейсы;
  • «Помоги себе» — подборки с книгами и фильмами, с разбором психолога; тесты, которые помогут определить уровень стресса; форма для записи к психологу;
  • «Расслабься» — страница с медитациями.
Придумали бренд-медиа, которых нам с вами так не хватает

Каким компаниям подойдет ПОНЕДЕЛЬНИК. HH.ru, SuperJob, Авито и другие сервисы для поиска работы, психологические сервисы — Psy Psy или Ясно.

Если понравились идеи для бренд-медиа и вы хотите, чтобы мы придумали что-то крутое для вас, приходите в редакцию «Рыба» или пишите сразу в Телеграм. Поможем найти идею, разработаем концепцию медиа и возьмем на себя производство контента.

24K24K показов
4.5K4.5K открытий
71 комментарий

22 лайка, ни одного коммента..как это работает? 😅

Ответить

Ну потому что комментят обычно новости или какую-то хайповую фигню Еще неплохо накидывают на бренды, а здесь просто идеи, которые не задевают ничьи чувства. Факт — на виси это не самый комментируемый формат, но не отказываться же от него из-за этого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раньше под такими статьями был рой комментариев «Пасиба, насяльника, оченна полезна!», но это оказалось слишком палевно.

Ответить

Может не хотят комментить?)

Ответить

Да тут не только это подозрительно, но еще и комменты, которые восхваляют идею с медиа "Рассада". Складывается такое ощущение, что Рыба кому-то продаёт идею этого медиа, а заказчик на полпути засомневался, типа, нах ему это нужно. И вот сейчас ребята с гордостью покажут ему эти комменты и скажут: "Вот видите, есть спрос. Народ жаждет Рассаду. Надо запускать")))

Ответить

А я бы хотела бренд-медиа, которое следит за трендами и объясняет их. Мемы, мода, что происходит в мире технологий. Чтобы были и какие-то серьезные аналитические материалы из чего что выросло, и просто легкая ерунда формата "Вот это 3 самых популярных аудиодорожки в тик-токе" на этой неделе)

Ответить