Претензии к «Мегафону» вызвала реклама тарифа «Переходи на ноль». В ролике предлагают «бесплатные звонки внутри сети», хотя по факту таковыми оказываются звонки лишь в пределах определенного количества минут в сутки. Об этом сообщается в двух дисклеймерах по четыре секунды каждый, но их содержание «трудно воспринять даже при остановке кадра», — считают в ФАС.
Опция «МТС Планшет Mini» обещает 500 Мб трафика в месяц бесплатно, но при этом она доступна только на одном тарифе, а трафик выдается ежедневными порциями по 17 Мб, отмечают в ведомстве. Эти условия также прописаны в дисклеймере, но он демонстрируется не более пяти секунд.
Рассмотрение дел назначено на 22 июня 2015 года. Операторов могут оштрафовать на сумму от 100 до 500 тысяч рублей, а также запретить им использовать ролики в нынешнем виде.
В январе 2015 года «большая тройка» операторов подала сразу несколько жалоб на Tele2, посчитав некорректной акцию «Сезон охоты» (пользователям предлагали выявлять «нечестных» операторов и получать за это бонусы). Кроме того, основных федеральных операторов возмутил слоган «Звездочки — трюк афериста. А с этим тарифом все чисто», намекающий на активное использование дополнительных условий и дисклеймеров конкурентами Tele2 — позже ФАС признала его корректным. Разбирательство вокруг «Сезона охоты» продолжается на федеральном уровне.
Конкуренция между «большой тройкой» и Tele2 обострилась после объединения компании с «Ростелекомом» и объявления о выходе на московский рынок, отмечает РБК. Представители оператора заявили, что планируют сохранить политику дискаунтера — его конкуренты говорят, что запуск новой сети в Москве у них «особых эмоций не вызывает».
По данным «Ведомостей», Tele2 намерена запустить сеть в Москве 15 августа. Официально эта информация не подтверждается.
Молодцы
500к рублей?
Мы в России и валюта у нас ₽
Удачи теле2 выйти на рынок Москвы