Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Самоуправляемый автомобиль Google попал в первое ДТП с пострадавшими Материал редакции

Самоуправляемый автомобиль Google, созданный на основе внедорожника Lexus, попал в первое в истории ДТП с участием автоматического транспорта, в результате которого пострадали люди. Об этом сообщает NBC News.

Инцидент произошел 1 июля 2015 года. Автомобиль Google остановился на перекрестке в городе Маунтин-Вью, после чего в него врезался ехавший позади автомобиль. Google обнародовала видео с реконструкцией событий.

В результате ДТП пострадали три сотрудника Google, которые находились в самоуправляемой машине, серьезная медицинская помощь никому из них не понадобилась. Водитель врезавшейся машины пожаловался на боли в спине и шее после аварии, у его автомобиля из-за столкновения отвалился бампер.

Представители Google считают, что в ДТП нет вины самоуправляемого автомобиля — у следовавшей позади машины было достаточно времени, чтобы затормозить.

За последние шесть лет автомобили Google попали в общей сложности в 14 аварий, однако инцидент с пострадавшими произошел впервые, добавили в Google. Во всех ДТП не было ошибки самоуправляемых автомобилей — в основном, это были удары в задний бампер, сообщили представители компании.

теперь расскажите, почему всё это работать не будет
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0442\u043f","google"], "comments": 46, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9353, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jul 2015 10:55:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

И даже не выяснилось, что врезавшаяся машина принадлежала Uber?

Ответить
15

забирай все лайки

Ответить

Комментарий удален

2

Обычные таксопарки тоже. Собственно, все раздоры - из-за лицензий-страховок-налогов живых таксистов, если их вынуть, автомат засунуть - принципиальной разницы между Юбером и Мостакси не будет.

Ответить
0

Плюс

Ответить
60

Можно было сделать более честный заголовок "Слепой дурила на светофоре въехал в зад самоуправляемому автомобилю Google".
Хотя так, конечно, интригует меньше :)

Ответить

Комментарий удален

17

"Искусственный интеллект самоуправляемого автомобиля Google после случившегося боится садиться за руль и выезжать на улицы, когда там такие клоуны"

Ответить
9

Вообще, как мне кажется, финальную точку в борьбе за автоматизацию автотранспорта поставят страховые компании. Методом мягкой силы: хочешь управлять сам или жмотишься на автопилот? вот тебе страховка в 10 раз дороже! И в качестве подтверждения будут размахивать статистикой ДТП, в которой виновными будут белковые водители в 90% случаев.

Ответить
3

Страховым компаниям как раз автоматизация транспорта крайне невыгодна - они просто потеряют этот рынок.

Ответить
0

Полная автоматизация - да, но пока на дорогах будут и белковые, и кремниевые водители, можно ожидать массы телодвижений и попыток выдавить последние капли.

Ответить
0

Они своего не упустят.

Ответить
0

Тогда будут ездить без страховки, делов-то.

Ответить
0

"Белковые водители". Зачетно!

Ответить
5

Как Гугл не понимает -- все засматриваются на вращающуюся камеру наверху автомобиля, поэтому врезаются ему в зад %)

Ответить
3

Почитал комментарии. Некоторые люди пишут ерунду, не зная одного очень важного факта: каждый день гугл-автомобили проезжают 3 миллиона (!) миль. (Источник: https://youtu.be/tiwVMrTLUWg)

Естественно, проехав такое расстояние, чисто статистически найдутся дурилы, которые въедут в задний бампер.

Я лично проехал за рулем только 45 тыс. км и мне уже въехал в задний бампер пьяный придурок. Но это Россия.

Ответить
3

Странно, что никто не захотел оспорить это утверждение.

"We do 3 million miles of testing in our simulators every single day" это совсем не то, что вы написали, Илья.

Ответить
1

На странице самого проекта написано "We’ve self-driven over 1 million miles": http://www.google.com/selfdrivingcar/

Ответить
0

Скорее всего, вы правы. Но сути дела не меняет, 1 миллион миль - это уже очень много, чтобы вероятность въехавших в задний бампер зевак была высокой.

Ответить
4

В "переходный период", когда на дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили и автомобили с обычными водителями, подобных аварий будет много. Необходимо научить искусственный интеллект "правилу ДДД".

Ответить
1

Именно поэтому у нас все это дело и запретят для нпшей же безопасности и терроризма

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Сначала дроны будут по людям из пистолетов стрелять, а потом машины начнут людей сбивать =)))

Ответить
2

Срочно в номер.

Ответить
2

По-любому в Yahoo все спланировали!

Ответить
2

На реконструкции всё выглядит как кёрлинг

Ответить
1

Яндекс все никак не уймется.

Ответить
1

Робо-ДПС приехала на место робо-ДТП?

Ответить
1

Судя по статистике у Гугл-машины хорошие тормоза)

Ответить
1

Робот не виноват! Он сам приехал!

Ответить
0

Сзади был Шварц - терминатор, а в гуглмобиле зачаток скайнета

Ответить
1

А где же функционал типа стоишь на светофоре, смотришь в зеркало заднего вида и говоришь: ок гугл, какова вероятность что этот хрен мне въедет в зад?)

Ответить
0

Видимо нужно как-то отслеживать подобных чудиков, которые хотят использовать машину Google для торможения и сигналить им, например. Или использовать какие-то световые сигналы, чтобы обратил внимание.

Ответить
1

Слушайте, ну стоп-сигналы для этого есть. А при резком торможении многие машины еще и аварийкой моргают. Если сзади водитель отвлекся - лишняя лампа или даже проекция не поможет.

Ответить
0

Я согласен абсолютно, но иногда все же приходится "думать за того парня", чтобы избежать столкновения. Например, видишь как машина подкатывает к тебе, но немного не успевает. В этом случае я еще немного продвигаюсь вперед. Или, если вижу слишком невнимательного водителя, то начинаю притормаживать гораздо раньше, чем необходимо. При этом торможу импульсным методом, чтобы стоп-сигналы активно мигали. Могу немного посигналить. Обычно это отрезвляет многих.

Ответить
0

Выводить проекцию на заднем стекле: ТОРМОЗИ ДИБИЛ!

Ответить

Комментарий удален

1

Лучше всего прибить водителя, он ведь единственный свидетель. Можно по тихому зажать его между сиденьем и рулевой колонкой еще до выезда.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да есть ведь системы предупреждения столкновений, адаптивные круизы и т.п. И все это плавно проникает даже в бюджетный сегмент.

Ответить

Комментарий удален

3

А, сорри, не сразу вас понял. Думал, вы имеете в виду какую-то схему с обратной связью машина-машина, чтобы Гугломобиль принудительно заставил тормозить заднего.

В сторону со стоячего положения не тронуться (без "вперед" все равно не обойдется), а вперед на перекрестке - потенциально опаснее: принять полноскоростную машину в бок хуже, чем тормозящую - в задний бампер.

И есть еще один аспект - стоп-линия и сопутствующие правила. Пока идет обкатка, пока такие машины не легализованы, Гугл не будет рисковать и программировать их на нарушения, если цена этого - ДТП с другим виновником. Пока можно оставаться чистенькими - они это будут делать.

Ответить

Комментарий удален

7

Видимо, речь про какого-то опытного человека, который всегда начеку и на светофоре в зеркала заднего вида смотрит.

Среднестатистический же человек в подобной ситуации скорее всего просто выронил бы свой смартфон, на котором набирал смски, в кофе.

Ответить

Комментарий удален

2

"Колёса вправо" - направлять автомобиль на пешеходов? Давайте жалеть железо и давить людей?

Ответить

Комментарий удален

0

Не всегда можно определить безопасность за доли секунды и лучше не рисковать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Либо не заложены, либо пока отключены. Либо триггер настроен на очень высокий порог опасности.

Ответить
0

Когда планомерно эти автомобили заменят водителей, то аварий в принципе не будет, как и пробок. И это только радует.

Ответить
0

Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У России, если внедрить беспилотники)))), они буду уходить из таксопарков на разборки)). Как сейчас вижу, миллионы поклонников кавказской и азиатской мафии, открывают свои разборки лексусов и иных транспортных средств))), одной семьей проехали за день на 10 заказах)) - успели поменять шины,диски, магнитолы, открутили все что висит, шатается)), либо оторвали камеры и уехали на новом лексусе в абхазию))))

Ответить

Комментарий удален

0

Давай ГУГЛ!!!!! ОК ГУГЛ))))

Ответить
0

Просто народ так прифигаевает от того что видит в живую гуглоавтомобиль, что забывает тормозить.

Ответить
0

Первое нападение луддита на робомобиль.

Ответить

Комментарии

null