Оффтоп Andrey Frolov
18 247

Самоуправляемый автомобиль Google попал в первое ДТП с пострадавшими

Самоуправляемый автомобиль Google, созданный на основе внедорожника Lexus, попал в первое в истории ДТП с участием автоматического транспорта, в результате которого пострадали люди. Об этом сообщает NBC News.

Инцидент произошел 1 июля 2015 года. Автомобиль Google остановился на перекрестке в городе Маунтин-Вью, после чего в него врезался ехавший позади автомобиль. Google обнародовала видео с реконструкцией событий.

В результате ДТП пострадали три сотрудника Google, которые находились в самоуправляемой машине, серьезная медицинская помощь никому из них не понадобилась. Водитель врезавшейся машины пожаловался на боли в спине и шее после аварии, у его автомобиля из-за столкновения отвалился бампер.

Представители Google считают, что в ДТП нет вины самоуправляемого автомобиля — у следовавшей позади машины было достаточно времени, чтобы затормозить.

За последние шесть лет автомобили Google попали в общей сложности в 14 аварий, однако инцидент с пострадавшими произошел впервые, добавили в Google. Во всех ДТП не было ошибки самоуправляемых автомобилей — в основном, это были удары в задний бампер, сообщили представители компании.

#новость #Google #дтп #самоуправляемые_автомобили

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0442\u043f","google"], "comments": 46, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9353, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jul 2015 10:55:07 +0300" }
{ "id": 9353, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9353\/get","add":"\/comments\/9353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

И даже не выяснилось, что врезавшаяся машина принадлежала Uber?

Ответить
15

забирай все лайки

Ответить

2

Обычные таксопарки тоже. Собственно, все раздоры - из-за лицензий-страховок-налогов живых таксистов, если их вынуть, автомат засунуть - принципиальной разницы между Юбером и Мостакси не будет.

Ответить
0

Плюс

Ответить
60

Можно было сделать более честный заголовок "Слепой дурила на светофоре въехал в зад самоуправляемому автомобилю Google".
Хотя так, конечно, интригует меньше :)

Ответить

17

"Искусственный интеллект самоуправляемого автомобиля Google после случившегося боится садиться за руль и выезжать на улицы, когда там такие клоуны"

Ответить
9

Вообще, как мне кажется, финальную точку в борьбе за автоматизацию автотранспорта поставят страховые компании. Методом мягкой силы: хочешь управлять сам или жмотишься на автопилот? вот тебе страховка в 10 раз дороже! И в качестве подтверждения будут размахивать статистикой ДТП, в которой виновными будут белковые водители в 90% случаев.

Ответить
3

Страховым компаниям как раз автоматизация транспорта крайне невыгодна - они просто потеряют этот рынок.

Ответить
0

Полная автоматизация - да, но пока на дорогах будут и белковые, и кремниевые водители, можно ожидать массы телодвижений и попыток выдавить последние капли.

Ответить
0

Они своего не упустят.

Ответить
0

Тогда будут ездить без страховки, делов-то.

Ответить
0

"Белковые водители". Зачетно!

Ответить
5

Как Гугл не понимает -- все засматриваются на вращающуюся камеру наверху автомобиля, поэтому врезаются ему в зад %)

Ответить
3

Почитал комментарии. Некоторые люди пишут ерунду, не зная одного очень важного факта: каждый день гугл-автомобили проезжают 3 миллиона (!) миль. (Источник: https://youtu.be/tiwVMrTLUWg)

Естественно, проехав такое расстояние, чисто статистически найдутся дурилы, которые въедут в задний бампер.

Я лично проехал за рулем только 45 тыс. км и мне уже въехал в задний бампер пьяный придурок. Но это Россия.

Ответить
3

Странно, что никто не захотел оспорить это утверждение.

"We do 3 million miles of testing in our simulators every single day" это совсем не то, что вы написали, Илья.

Ответить
1

На странице самого проекта написано "We’ve self-driven over 1 million miles": http://www.google.com/selfdrivingcar/

Ответить
0

Скорее всего, вы правы. Но сути дела не меняет, 1 миллион миль - это уже очень много, чтобы вероятность въехавших в задний бампер зевак была высокой.

Ответить
4

В "переходный период", когда на дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили и автомобили с обычными водителями, подобных аварий будет много. Необходимо научить искусственный интеллект "правилу ДДД".

Ответить
1

Именно поэтому у нас все это дело и запретят для нпшей же безопасности и терроризма

Ответить

2

Сначала дроны будут по людям из пистолетов стрелять, а потом машины начнут людей сбивать =)))

Ответить
2

Срочно в номер.

Ответить
2

По-любому в Yahoo все спланировали!

Ответить
2

На реконструкции всё выглядит как кёрлинг

Ответить
1

Яндекс все никак не уймется.

Ответить
1

Робо-ДПС приехала на место робо-ДТП?

Ответить
1

Судя по статистике у Гугл-машины хорошие тормоза)

Ответить
1

Робот не виноват! Он сам приехал!

Ответить
0

Сзади был Шварц - терминатор, а в гуглмобиле зачаток скайнета

Ответить
1

А где же функционал типа стоишь на светофоре, смотришь в зеркало заднего вида и говоришь: ок гугл, какова вероятность что этот хрен мне въедет в зад?)

Ответить
0

Видимо нужно как-то отслеживать подобных чудиков, которые хотят использовать машину Google для торможения и сигналить им, например. Или использовать какие-то световые сигналы, чтобы обратил внимание.

Ответить
1

Слушайте, ну стоп-сигналы для этого есть. А при резком торможении многие машины еще и аварийкой моргают. Если сзади водитель отвлекся - лишняя лампа или даже проекция не поможет.

Ответить
0

Я согласен абсолютно, но иногда все же приходится "думать за того парня", чтобы избежать столкновения. Например, видишь как машина подкатывает к тебе, но немного не успевает. В этом случае я еще немного продвигаюсь вперед. Или, если вижу слишком невнимательного водителя, то начинаю притормаживать гораздо раньше, чем необходимо. При этом торможу импульсным методом, чтобы стоп-сигналы активно мигали. Могу немного посигналить. Обычно это отрезвляет многих.

Ответить
0

Выводить проекцию на заднем стекле: ТОРМОЗИ ДИБИЛ!

Ответить

1

Лучше всего прибить водителя, он ведь единственный свидетель. Можно по тихому зажать его между сиденьем и рулевой колонкой еще до выезда.

Ответить

0

Да есть ведь системы предупреждения столкновений, адаптивные круизы и т.п. И все это плавно проникает даже в бюджетный сегмент.

Ответить

3

А, сорри, не сразу вас понял. Думал, вы имеете в виду какую-то схему с обратной связью машина-машина, чтобы Гугломобиль принудительно заставил тормозить заднего.

В сторону со стоячего положения не тронуться (без "вперед" все равно не обойдется), а вперед на перекрестке - потенциально опаснее: принять полноскоростную машину в бок хуже, чем тормозящую - в задний бампер.

И есть еще один аспект - стоп-линия и сопутствующие правила. Пока идет обкатка, пока такие машины не легализованы, Гугл не будет рисковать и программировать их на нарушения, если цена этого - ДТП с другим виновником. Пока можно оставаться чистенькими - они это будут делать.

Ответить

7

Видимо, речь про какого-то опытного человека, который всегда начеку и на светофоре в зеркала заднего вида смотрит.

Среднестатистический же человек в подобной ситуации скорее всего просто выронил бы свой смартфон, на котором набирал смски, в кофе.

Ответить

2

"Колёса вправо" - направлять автомобиль на пешеходов? Давайте жалеть железо и давить людей?

Ответить

0

Не всегда можно определить безопасность за доли секунды и лучше не рисковать

Ответить

1

Либо не заложены, либо пока отключены. Либо триггер настроен на очень высокий порог опасности.

Ответить
0

Когда планомерно эти автомобили заменят водителей, то аварий в принципе не будет, как и пробок. И это только радует.

Ответить
0

Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.

Ответить

0

У России, если внедрить беспилотники)))), они буду уходить из таксопарков на разборки)). Как сейчас вижу, миллионы поклонников кавказской и азиатской мафии, открывают свои разборки лексусов и иных транспортных средств))), одной семьей проехали за день на 10 заказах)) - успели поменять шины,диски, магнитолы, открутили все что висит, шатается)), либо оторвали камеры и уехали на новом лексусе в абхазию))))

Ответить

0

Давай ГУГЛ!!!!! ОК ГУГЛ))))

Ответить
0

Просто народ так прифигаевает от того что видит в живую гуглоавтомобиль, что забывает тормозить.

Ответить
0

Первое нападение луддита на робомобиль.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }