Офтоп
Андрей Фролов

Самоуправляемый автомобиль Google попал в первое ДТП с пострадавшими Статьи редакции

Самоуправляемый автомобиль Google, созданный на основе внедорожника Lexus, попал в первое в истории ДТП с участием автоматического транспорта, в результате которого пострадали люди. Об этом сообщает NBC News.

Инцидент произошел 1 июля 2015 года. Автомобиль Google остановился на перекрестке в городе Маунтин-Вью, после чего в него врезался ехавший позади автомобиль. Google обнародовала видео с реконструкцией событий.

В результате ДТП пострадали три сотрудника Google, которые находились в самоуправляемой машине, серьезная медицинская помощь никому из них не понадобилась. Водитель врезавшейся машины пожаловался на боли в спине и шее после аварии, у его автомобиля из-за столкновения отвалился бампер.

Представители Google считают, что в ДТП нет вины самоуправляемого автомобиля — у следовавшей позади машины было достаточно времени, чтобы затормозить.

За последние шесть лет автомобили Google попали в общей сложности в 14 аварий, однако инцидент с пострадавшими произошел впервые, добавили в Google. Во всех ДТП не было ошибки самоуправляемых автомобилей — в основном, это были удары в задний бампер, сообщили представители компании.

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

И даже не выяснилось, что врезавшаяся машина принадлежала Uber?

75

забирай все лайки

15

Комментарий удален

Обычные таксопарки тоже. Собственно, все раздоры - из-за лицензий-страховок-налогов живых таксистов, если их вынуть, автомат засунуть - принципиальной разницы между Юбером и Мостакси не будет.

2

Плюс

0
Вторичный пистолет

Можно было сделать более честный заголовок "Слепой дурила на светофоре въехал в зад самоуправляемому автомобилю Google".
Хотя так, конечно, интригует меньше :)

60

Комментарий удален

Вторичный пистолет

"Искусственный интеллект самоуправляемого автомобиля Google после случившегося боится садиться за руль и выезжать на улицы, когда там такие клоуны"

17

Вообще, как мне кажется, финальную точку в борьбе за автоматизацию автотранспорта поставят страховые компании. Методом мягкой силы: хочешь управлять сам или жмотишься на автопилот? вот тебе страховка в 10 раз дороже! И в качестве подтверждения будут размахивать статистикой ДТП, в которой виновными будут белковые водители в 90% случаев.

9

Страховым компаниям как раз автоматизация транспорта крайне невыгодна - они просто потеряют этот рынок.

3

Полная автоматизация - да, но пока на дорогах будут и белковые, и кремниевые водители, можно ожидать массы телодвижений и попыток выдавить последние капли.

0

Они своего не упустят.

0

Тогда будут ездить без страховки, делов-то.

0

"Белковые водители". Зачетно!

0

Как Гугл не понимает -- все засматриваются на вращающуюся камеру наверху автомобиля, поэтому врезаются ему в зад %)

5

Почитал комментарии. Некоторые люди пишут ерунду, не зная одного очень важного факта: каждый день гугл-автомобили проезжают 3 миллиона (!) миль. (Источник: https://youtu.be/tiwVMrTLUWg)

Естественно, проехав такое расстояние, чисто статистически найдутся дурилы, которые въедут в задний бампер.

Я лично проехал за рулем только 45 тыс. км и мне уже въехал в задний бампер пьяный придурок. Но это Россия.

3

Странно, что никто не захотел оспорить это утверждение.

"We do 3 million miles of testing in our simulators every single day" это совсем не то, что вы написали, Илья.

3

На странице самого проекта написано "We’ve self-driven over 1 million miles": http://www.google.com/selfdrivingcar/

1

Скорее всего, вы правы. Но сути дела не меняет, 1 миллион миль - это уже очень много, чтобы вероятность въехавших в задний бампер зевак была высокой.

0

В "переходный период", когда на дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили и автомобили с обычными водителями, подобных аварий будет много. Необходимо научить искусственный интеллект "правилу ДДД".

4

Именно поэтому у нас все это дело и запретят для нпшей же безопасности и терроризма

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сначала дроны будут по людям из пистолетов стрелять, а потом машины начнут людей сбивать =)))

2

Срочно в номер.

2

По-любому в Yahoo все спланировали!

2

На реконструкции всё выглядит как кёрлинг

2

Яндекс все никак не уймется.

1

Робо-ДПС приехала на место робо-ДТП?

1

Судя по статистике у Гугл-машины хорошие тормоза)

1

Робот не виноват! Он сам приехал!

1

Сзади был Шварц - терминатор, а в гуглмобиле зачаток скайнета

0

А где же функционал типа стоишь на светофоре, смотришь в зеркало заднего вида и говоришь: ок гугл, какова вероятность что этот хрен мне въедет в зад?)

1

Видимо нужно как-то отслеживать подобных чудиков, которые хотят использовать машину Google для торможения и сигналить им, например. Или использовать какие-то световые сигналы, чтобы обратил внимание.

0

Слушайте, ну стоп-сигналы для этого есть. А при резком торможении многие машины еще и аварийкой моргают. Если сзади водитель отвлекся - лишняя лампа или даже проекция не поможет.

1

Я согласен абсолютно, но иногда все же приходится "думать за того парня", чтобы избежать столкновения. Например, видишь как машина подкатывает к тебе, но немного не успевает. В этом случае я еще немного продвигаюсь вперед. Или, если вижу слишком невнимательного водителя, то начинаю притормаживать гораздо раньше, чем необходимо. При этом торможу импульсным методом, чтобы стоп-сигналы активно мигали. Могу немного посигналить. Обычно это отрезвляет многих.

0

Выводить проекцию на заднем стекле: ТОРМОЗИ ДИБИЛ!

0

Комментарий удален

Лучше всего прибить водителя, он ведь единственный свидетель. Можно по тихому зажать его между сиденьем и рулевой колонкой еще до выезда.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Да есть ведь системы предупреждения столкновений, адаптивные круизы и т.п. И все это плавно проникает даже в бюджетный сегмент.

0

Комментарий удален

А, сорри, не сразу вас понял. Думал, вы имеете в виду какую-то схему с обратной связью машина-машина, чтобы Гугломобиль принудительно заставил тормозить заднего.

В сторону со стоячего положения не тронуться (без "вперед" все равно не обойдется), а вперед на перекрестке - потенциально опаснее: принять полноскоростную машину в бок хуже, чем тормозящую - в задний бампер.

И есть еще один аспект - стоп-линия и сопутствующие правила. Пока идет обкатка, пока такие машины не легализованы, Гугл не будет рисковать и программировать их на нарушения, если цена этого - ДТП с другим виновником. Пока можно оставаться чистенькими - они это будут делать.

3

Комментарий удален

Вторичный пистолет

Видимо, речь про какого-то опытного человека, который всегда начеку и на светофоре в зеркала заднего вида смотрит.

Среднестатистический же человек в подобной ситуации скорее всего просто выронил бы свой смартфон, на котором набирал смски, в кофе.

7

Комментарий удален

"Колёса вправо" - направлять автомобиль на пешеходов? Давайте жалеть железо и давить людей?

2

Комментарий удален

Не всегда можно определить безопасность за доли секунды и лучше не рисковать

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Либо не заложены, либо пока отключены. Либо триггер настроен на очень высокий порог опасности.

1

Когда планомерно эти автомобили заменят водителей, то аварий в принципе не будет, как и пробок. И это только радует.

0

Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

У России, если внедрить беспилотники)))), они буду уходить из таксопарков на разборки)). Как сейчас вижу, миллионы поклонников кавказской и азиатской мафии, открывают свои разборки лексусов и иных транспортных средств))), одной семьей проехали за день на 10 заказах)) - успели поменять шины,диски, магнитолы, открутили все что висит, шатается)), либо оторвали камеры и уехали на новом лексусе в абхазию))))

0

Комментарий удален

Давай ГУГЛ!!!!! ОК ГУГЛ))))

0

Просто народ так прифигаевает от того что видит в живую гуглоавтомобиль, что забывает тормозить.

0

Первое нападение луддита на робомобиль.

0
Читать все 46 комментариев
Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Оплата уставного капитала и оплата долей – почему это важно?

В ходе проведения юридических проверок (due diligence) мы всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не хранят документы об оплате уставного капитала/доли (акции) и не считают отсутствие подтверждения критичным фактом — «Налоговая всё зарегистрировала, зачем хранить ненужные бумажки?!».

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Ozon скинул ответственность за свои ошибки в сборке и доставке на продавца FBO. Кто прав?
«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Пользователь купил «мемную» криптовалюту Shiba Inu на $8 тысяч в августе 2020 года и стал миллиардером Статьи редакции

За месяц криптовалюта выросла на 1000%.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

null