Офтоп
Андрей Фролов

Самоуправляемый автомобиль Google попал в первое ДТП с пострадавшими Статьи редакции

Самоуправляемый автомобиль Google, созданный на основе внедорожника Lexus, попал в первое в истории ДТП с участием автоматического транспорта, в результате которого пострадали люди. Об этом сообщает NBC News.

Инцидент произошел 1 июля 2015 года. Автомобиль Google остановился на перекрестке в городе Маунтин-Вью, после чего в него врезался ехавший позади автомобиль. Google обнародовала видео с реконструкцией событий.

В результате ДТП пострадали три сотрудника Google, которые находились в самоуправляемой машине, серьезная медицинская помощь никому из них не понадобилась. Водитель врезавшейся машины пожаловался на боли в спине и шее после аварии, у его автомобиля из-за столкновения отвалился бампер.

Представители Google считают, что в ДТП нет вины самоуправляемого автомобиля — у следовавшей позади машины было достаточно времени, чтобы затормозить.

За последние шесть лет автомобили Google попали в общей сложности в 14 аварий, однако инцидент с пострадавшими произошел впервые, добавили в Google. Во всех ДТП не было ошибки самоуправляемых автомобилей — в основном, это были удары в задний бампер, сообщили представители компании.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Malinovski

забирай все лайки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Обычные таксопарки тоже. Собственно, все раздоры - из-за лицензий-страховок-налогов живых таксистов, если их вынуть, автомат засунуть - принципиальной разницы между Юбером и Мостакси не будет.

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Областной ихтиандр

Можно было сделать более честный заголовок "Слепой дурила на светофоре въехал в зад самоуправляемому автомобилю Google".
Хотя так, конечно, интригует меньше :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Областной ихтиандр

"Искусственный интеллект самоуправляемого автомобиля Google после случившегося боится садиться за руль и выезжать на улицы, когда там такие клоуны"

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Вообще, как мне кажется, финальную точку в борьбе за автоматизацию автотранспорта поставят страховые компании. Методом мягкой силы: хочешь управлять сам или жмотишься на автопилот? вот тебе страховка в 10 раз дороже! И в качестве подтверждения будут размахивать статистикой ДТП, в которой виновными будут белковые водители в 90% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зернин

Страховым компаниям как раз автоматизация транспорта крайне невыгодна - они просто потеряют этот рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Полная автоматизация - да, но пока на дорогах будут и белковые, и кремниевые водители, можно ожидать массы телодвижений и попыток выдавить последние капли.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гаврилов

Они своего не упустят.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Тогда будут ездить без страховки, делов-то.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Tararyshkin

"Белковые водители". Зачетно!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Как Гугл не понимает -- все засматриваются на вращающуюся камеру наверху автомобиля, поэтому врезаются ему в зад %)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зернин

Почитал комментарии. Некоторые люди пишут ерунду, не зная одного очень важного факта: каждый день гугл-автомобили проезжают 3 миллиона (!) миль. (Источник: https://youtu.be/tiwVMrTLUWg)

Естественно, проехав такое расстояние, чисто статистически найдутся дурилы, которые въедут в задний бампер.

Я лично проехал за рулем только 45 тыс. км и мне уже въехал в задний бампер пьяный придурок. Но это Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Beskov

Странно, что никто не захотел оспорить это утверждение.

"We do 3 million miles of testing in our simulators every single day" это совсем не то, что вы написали, Илья.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Beskov

На странице самого проекта написано "We’ve self-driven over 1 million miles": http://www.google.com/selfdrivingcar/

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зернин

Скорее всего, вы правы. Но сути дела не меняет, 1 миллион миль - это уже очень много, чтобы вероятность въехавших в задний бампер зевак была высокой.

Ответить
Развернуть ветку
brüno!

В "переходный период", когда на дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили и автомобили с обычными водителями, подобных аварий будет много. Необходимо научить искусственный интеллект "правилу ДДД".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Именно поэтому у нас все это дело и запретят для нпшей же безопасности и терроризма

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Жеребцов

Сначала дроны будут по людям из пистолетов стрелять, а потом машины начнут людей сбивать =)))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Срочно в номер.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Potapov

По-любому в Yahoo все спланировали!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

На реконструкции всё выглядит как кёрлинг

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Яндекс все никак не уймется.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Losinsky

Робо-ДПС приехала на место робо-ДТП?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Владиславович

Судя по статистике у Гугл-машины хорошие тормоза)

Ответить
Развернуть ветку
sf

Робот не виноват! Он сам приехал!

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Сзади был Шварц - терминатор, а в гуглмобиле зачаток скайнета

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

А где же функционал типа стоишь на светофоре, смотришь в зеркало заднего вида и говоришь: ок гугл, какова вероятность что этот хрен мне въедет в зад?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Видимо нужно как-то отслеживать подобных чудиков, которые хотят использовать машину Google для торможения и сигналить им, например. Или использовать какие-то световые сигналы, чтобы обратил внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Слушайте, ну стоп-сигналы для этого есть. А при резком торможении многие машины еще и аварийкой моргают. Если сзади водитель отвлекся - лишняя лампа или даже проекция не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Я согласен абсолютно, но иногда все же приходится "думать за того парня", чтобы избежать столкновения. Например, видишь как машина подкатывает к тебе, но немного не успевает. В этом случае я еще немного продвигаюсь вперед. Или, если вижу слишком невнимательного водителя, то начинаю притормаживать гораздо раньше, чем необходимо. При этом торможу импульсным методом, чтобы стоп-сигналы активно мигали. Могу немного посигналить. Обычно это отрезвляет многих.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Выводить проекцию на заднем стекле: ТОРМОЗИ ДИБИЛ!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Служба Поддершки

Лучше всего прибить водителя, он ведь единственный свидетель. Можно по тихому зажать его между сиденьем и рулевой колонкой еще до выезда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Да есть ведь системы предупреждения столкновений, адаптивные круизы и т.п. И все это плавно проникает даже в бюджетный сегмент.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

А, сорри, не сразу вас понял. Думал, вы имеете в виду какую-то схему с обратной связью машина-машина, чтобы Гугломобиль принудительно заставил тормозить заднего.

В сторону со стоячего положения не тронуться (без "вперед" все равно не обойдется), а вперед на перекрестке - потенциально опаснее: принять полноскоростную машину в бок хуже, чем тормозящую - в задний бампер.

И есть еще один аспект - стоп-линия и сопутствующие правила. Пока идет обкатка, пока такие машины не легализованы, Гугл не будет рисковать и программировать их на нарушения, если цена этого - ДТП с другим виновником. Пока можно оставаться чистенькими - они это будут делать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Областной ихтиандр

Видимо, речь про какого-то опытного человека, который всегда начеку и на светофоре в зеркала заднего вида смотрит.

Среднестатистический же человек в подобной ситуации скорее всего просто выронил бы свой смартфон, на котором набирал смски, в кофе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Аркадьевич Делиев

"Колёса вправо" - направлять автомобиль на пешеходов? Давайте жалеть железо и давить людей?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ildar Karimov

Не всегда можно определить безопасность за доли секунды и лучше не рисковать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Либо не заложены, либо пока отключены. Либо триггер настроен на очень высокий порог опасности.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Когда планомерно эти автомобили заменят водителей, то аварий в принципе не будет, как и пробок. И это только радует.

Ответить
Развернуть ветку
Borshev AN

Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Давыдов

У России, если внедрить беспилотники)))), они буду уходить из таксопарков на разборки)). Как сейчас вижу, миллионы поклонников кавказской и азиатской мафии, открывают свои разборки лексусов и иных транспортных средств))), одной семьей проехали за день на 10 заказах)) - успели поменять шины,диски, магнитолы, открутили все что висит, шатается)), либо оторвали камеры и уехали на новом лексусе в абхазию))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Давыдов

Давай ГУГЛ!!!!! ОК ГУГЛ))))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Просто народ так прифигаевает от того что видит в живую гуглоавтомобиль, что забывает тормозить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Первое нападение луддита на робомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null