Встречаются и абсолютно противоположные по отношению к своей работе продавцы в нашей сфере. Они равнодушны к покупателям, ассортименту и даже уникальным украшениям. Пару лет назад я отправила в один из магазинов сети потрясающие серьги-трансформеры с бриллиантами и сапфирами, выполненные из белого золота 750 пробы. Эти украшения обладали уникальным дизайном, вставками выдающегося качества, но, проверяя магазин, я обнаружила, что они не выставлены на витрине. Спросив продавцов о причинах, мне удивленно указали на одну из витрин, где серьги были практически незаметны в общем ассортименте. Я решила узнать, почему так произошло, замечают ли покупатели это украшение. Мне равнодушно объяснили, что стоимость серег вызывает недопонимание продавцов и, вероятно, они не будут востребованы покупателями. Весь этот эпизод произошел несмотря на предоставленную презентацию, где рассказывалось о возможностях трансформации этих серег из вечернего в повседневный стиль, о камнях, использованных в украшении, и их уникальных характеристиках, объясняющих цену украшения.
Одним из запоминающихся было открытие магазина в Томске. Когда сразу после открытия в магазин зашла компания из нескольких не совсем трезвых крупных мужчин. Тюнинг магазина пришлось остановить и все присутствующие обратились к вошедшим. «Обручальные кольца есть?» - конечно есть - это постоянный ассортимент. «Подберите мне, такое как у меня было и еще его поцарапать надо, а то все - мне хана» - провозгласил один. В общем, все понятно. Продажи магазина были открыты обручальным кольцом.
неплохая история)) нужно будет пристальнее следить за своим
С меня достаточно этих фальшивых улыбок.