Как «кричащие» компании засоряют поток фидбека от пользователей и что с этим делать

Менеджер продукта в Gett Жорж Ничков рассказал о работе с фидбеком в b2b-сегменте на примере корпоративного продукта Gett Business Solutions. Это статья по итогам его выступления на конференции ProductSense в Москве.

Как «кричащие» компании засоряют поток фидбека от пользователей и что с этим делать
1111

Интересная вариацмия сегментации и вполне имеет место быть. Согласен с тем, что есть категория "кричащих" компаний/людей, от них действительно фидбека по сущетсву практически не бывает.

1
Ответить

О дааааа, кричащие компании это жесть. Одновременно это и твои клиенты, но в то же время, толку от них практически никакого. Чем меньше фирмы, тем больше понтов и проблем от них

Ответить