Совет СММ-щика: Будьте внимательны, нанимая СММ-щика

Совет СММ-щика: Будьте внимательны, нанимая СММ-щика
В России работать не умеют, а в Америке умеют. Эта фраза справедлива и для сферы СММ. Вот там настоящие профи!

Айди Стампф, сошал медиа коуч (бизнесс-тренеры и бизнесс-коучи – это наши любимые! - прим. автора), сошал медиа консультант и сошал медиа менеджер, написала колонку о превратностях судьбы СММ-щика. Как известно, бизнесс-коучи познали успех, и учат других неудачников, как достичь высот.


Послушаем специалиста (-тку) широкого соцмедийного профиля!
Слишком часто я вижу бизнессменов, которые хотят и рыбку съесть, и мягко сесть. Причем желают они достичь максимальных успехов при минимальных затратах там, где этого делать не следует. Найм сошал-медиа менеджера – это не область для халявы и авося. Если вы нанимаете смм-щика, который не всасывает все нюансы онлайн-маркетинга и не владеет всем набором механизмов и инструментов, он сделает больше плохого, чем хорошего.

Последняя сентенция на удивление логична, не находите? Скину ее админам паблика «Бизнесс-цитатник». Айди считает, что найм СММ-щика позволит расширить присутствие компании в сети и дать траффик на корпоративный вебсайт. Но она, как опытная сошал-медиа менеджерица, делает ряд оговорок:

  • оправданность инвестиций в социальные медиа достаточно непросто измерить. Какие-то категории поддаются обсчету, какие-то нет.

  • СММ-щик должен любить соцсети, потому что работать в них и пользоваться ими – серьезный стресс. Вся ответственность за ваш бизнес в онлайне в его руках. И если он не любит свое дело, это покажут результаты.





  • человек, которого вы берете на работу СММ-щиком, должен быть в курсе последних технических новинок и инструментов. «Технолоджи постоянно меняются, и это тоже стресс», - пишет Айди.

  • ваш сошал-медиа менеджер должен быть общительным и смекалистым. Несмотря на то, что он не будет встречаться с клиентами лицом к лицу, сотрудник не должен впадать в панику, если что-то пойдет не так. Ему нужно уметь быстро и адекватно реагировать в нештатной ситуации и разруливать негатив.




  • Функционален ли ваш СММ-щик? Понимает ли он что-то с СЕО-оптимизации? Может ли быстро намутить картинку в графическом редакторе или сделать что-то необычное в видеоредакторе? Конечно, эти знания и умения факультативны, но очень полезны.

  • Сядьте со своим менеджером и разработайте всестороннюю онлайн-маркетинговую стратегию. Что вы хотите от него и насколько часто? СММ-щик должен знать, кто ваши продавцы, покупатели, конкуренты и стратегические партнеры.


«Ваш лист требований к СММ-щику, - пишет Айди, - может отличаться от моего. Несмотря на это, вы должны понимать, кого ищете. Какие качества и умения вам нужны? Чем, на ваш взгляд, должен заниматься СММ-щик?» (вот и мы не знаем, - прим. авт.).

Надеемся, эта статья бизнес-коуча помогла найти нашим читателям идеального менеджера или самим стать супер-смм-щиками.



 
реклама
разместить