Фантазируем дальше: дизайнеры, инженеры, маркетологи BMW, Nestle, IKEA, P&G, Ralph Lauren, Uniqlo, Siemens думают, как сделать продукт лучше, эффективнее, качественнее, решить проблемы своих целевых клиентов…
Бывая в R&D центрах и на производствах этих компаний, есть ощущение, что люди с удовольствием делают свою работу, самореализуются, получают удовольствие – в итоге заряжают продукты положительной энергетикой.
звучит весьма сомнительно ,на счет наличия энергетики у продуктов , вероятно потому что данная характеристика еще как-то уместно сочетается с человеком , так как он может проявлять отношение ,эмоцию и в целом нервная система и другие факторы способствуют наличию энергетики , а продукты не обладают какой-то гаммой свойств от этого и звучит абсурдно
Однажды видел комментарий в группе застройщика, что женщина не будет покупать квартиру в жк только потому что место энергетически плохое. Тогда посмеялся, а оказывается существуют целые гипотезы на эту тему