Есть ли у продуктов энергетика?
Я не знаю, есть ли у продуктов энергетика или нет…
Научно это не доказано, давайте предположим, что она есть…
И если это так, логично предположить, что есть продукты с хорошей энергетикой, а есть с плохой. Если развивать эту мысль дальше, то энергетику продукта формируют те, кто его разрабатывает, производит, возможно продаёт.
Фантазируем дальше: дизайнеры, инженеры, маркетологи BMW, Nestle, IKEA, P&G, Ralph Lauren, Uniqlo, Siemens думают, как сделать продукт лучше, эффективнее, качественнее, решить проблемы своих целевых клиентов…
Бывая в R&D центрах и на производствах этих компаний, есть ощущение, что люди с удовольствием делают свою работу, самореализуются, получают удовольствие – в итоге заряжают продукты положительной энергетикой.
…а вот те, кто ворует (копирует) продукты, делает реплики, подделки, вряд ли получают удовольствие от созидания, на мой взгляд, они это делают от нужды, а это плохая мотивация, и в довольно токсичной среде, цеха, где отшиваются сумки Dior, поверьте, очень сильно отличаются от цехов и среды, где производятся их подделки.
Получается, что согласно данной гипотезы, теорией это назвать как-то глупо, подделки, реплики, копии – это продукты, несущие плохую энергетику.
А вы что думаете по этому поводу?
звучит весьма сомнительно ,на счет наличия энергетики у продуктов , вероятно потому что данная характеристика еще как-то уместно сочетается с человеком , так как он может проявлять отношение ,эмоцию и в целом нервная система и другие факторы способствуют наличию энергетики , а продукты не обладают какой-то гаммой свойств от этого и звучит абсурдно
Однажды видел комментарий в группе застройщика, что женщина не будет покупать квартиру в жк только потому что место энергетически плохое. Тогда посмеялся, а оказывается существуют целые гипотезы на эту тему