Из скольких кругов состоит Аладин?

На днях наткнулся на диснеевскую документалку "Sketchbook", в которой аниматоры Диснея на камеру рассказывают и показывают азы рисования, подсвечивая тонкости своей работы при создании персонажей: "Нарисовали вот тут круг, еще круг там и еще круг здесь и вуаля! У нас получился - таадам - Аладин!"

А как это? А куда это? А почему именно круг?

Действительно, раз все рисунки состоят из набора простых геометрических фигур, то как их выбор влияет на наше восприятие персонажа?

В кино все попроще и посложнее одновременно. В арсенале режиссера свет, цвет, одежда, музыка, окружающее пространство и актерская игра, которое позволяет передать характер персонажа, но аниматоры, в довесок, могут менять пропорции тел героев до абсолюта. Что высвобождает от необходимости использовать весь тот арсенал, приведенный выше. Затрат становится меньше, а эффекта - больше. А это аргумент в пользу сколько денег и времени вам дадут на новый проект.

Об этом емко и по делу рассказывает и показывает - храни тебя боже - Геннди Тартаковский (режиссер легендарного Самурая Джека, классного Dexter's Lab и убойного бездиалогового Primal). О самом аниматоре еще расскажу отдельно.

К чему все это я?

Есть тут у меня один документ - спрессованный из десятилетий опыта покадровой анимации PDF файл - который Дисней опубликовали для всех желающих научиться делать качественные наброски. Попробуешь?

Спасибо, что прочитали мою статью. Если у вас остались вопросы, то буду рад на них ответить в комментариях здесь или у себя на телеграм-канале – Киночем?. Там есть много полезной информации по внутренней кухне кино и не только.

Начать дискуссию