В онлайн-магазине почты России можно будет купить как и в отделении шампунь с репейником, открытки "с юбилеем!", одеколон "Саша", носки с завышенным голенищем "Щеголь", детский стиральный порошок "Ласкуша".
Удобно развивать площадку для онлайн ретейла, имея неограниченный доступ к льготному госфинансированию. Интересно, под какие условия Почта привлекает инвестиции?
Для компенсации затрат на свою сеть отделений Почта России создает аналог иБэя. Но почему бы для увеличения прибыли не повышать качество своих услуг? Ведь клиенты не случайно уходят к другим транспортным компаниям.
Потому-что не факт, что в этой борьбе за качество получится победить. Так что решение вполне здравое, они используют свое логистическое преимущество перед остальными игроками.
Почта сильно улучшилась за последнее время. То, что сейчас сильно отличается от того, что было два года назад.. В некоторых направлениях почта незаменима и уйти некуда
"Магазин с комиссией выше" - нахрен лучше?! Сделаем дороже и хуже!
Я все мечтаю когда люди от организаций со 100500 писем и посылок в очереди передо мной смогут клеить стикеры и оплачивать все это в офисе у себя, а на почте просто будут сканировать штрих код и взвешивать.
У Почты России есть удивительная способность открывать новые направления, и не доводить их до ума. То они кредиты собираются выдавать, то банковские карты обслуживать, то страхованием заниматься, то билеты продавать... Как будто именно для них во всяких книжках по маркетингу для чайников написано "Не размывай свой бренд и делай/совершенствуй то, что у тебя получается лучше всего".
про "не доводить до конца" согласен, а вот насчет дополнительных направлений - без них почта будет всегда убыточной. В большинстве европейских стран почта предлагает множество услуг: банковские карты, мобильная телефония, интернет, ритейл и прочее... Иначе либо расценки поднимать в разы, либо просить деньги из бюджета.
"компания не собирается быть конкурентом eBay и Amazon" так-так-так, а потом через две недели закроют выдачу товаров от eBay и Amazon. Модель Snapster становится популярной.
Под 5% годовых, на создание проекта и привлечение клиентов потребуется около 10 млн долларов, с рентабельностью в 20%, они быстро окупятся. Есть опыт и хотелось бы поработать в таком проекте. Жду предложений AndreyKurkin8@gmail.com
Будут продавать там недоставленные вещи из посылок?
Ооо, может у меня получится выкупить свой фотик, который лет пять назад у меня вытащили из посылки на почте России.
В онлайн-магазине почты России можно будет купить как и в отделении шампунь с репейником, открытки "с юбилеем!", одеколон "Саша", носки с завышенным голенищем "Щеголь", детский стиральный порошок "Ласкуша".
Удобно развивать площадку для онлайн ретейла, имея неограниченный доступ к льготному госфинансированию. Интересно, под какие условия Почта привлекает инвестиции?
под новые инвестиции.
Для компенсации затрат на свою сеть отделений Почта России создает аналог иБэя. Но почему бы для увеличения прибыли не повышать качество своих услуг? Ведь клиенты не случайно уходят к другим транспортным компаниям.
Потому-что не факт, что в этой борьбе за качество получится победить. Так что решение вполне здравое, они используют свое логистическое преимущество перед остальными игроками.
Почта сильно улучшилась за последнее время. То, что сейчас сильно отличается от того, что было два года назад.. В некоторых направлениях почта незаменима и уйти некуда
"Магазин с комиссией выше" - нахрен лучше?!
Сделаем дороже и хуже!
Я все мечтаю когда люди от организаций со 100500 писем и посылок в очереди передо мной смогут клеить стикеры и оплачивать все это в офисе у себя, а на почте просто будут сканировать штрих код и взвешивать.
Можно договор с почтой заключать, тогда проще.
У Почты России есть удивительная способность открывать новые направления, и не доводить их до ума. То они кредиты собираются выдавать, то банковские карты обслуживать, то страхованием заниматься, то билеты продавать... Как будто именно для них во всяких книжках по маркетингу для чайников написано "Не размывай свой бренд и делай/совершенствуй то, что у тебя получается лучше всего".
Virgin и Google говорят ОК!
про "не доводить до конца" согласен, а вот насчет дополнительных направлений - без них почта будет всегда убыточной.
В большинстве европейских стран почта предлагает множество услуг: банковские карты, мобильная телефония, интернет, ритейл и прочее... Иначе либо расценки поднимать в разы, либо просить деньги из бюджета.
"компания не собирается быть конкурентом eBay и Amazon" так-так-так, а потом через две недели закроют выдачу товаров от eBay и Amazon. Модель Snapster становится популярной.
Под 5% годовых, на создание проекта и привлечение клиентов потребуется около 10 млн долларов, с рентабельностью в 20%, они быстро окупятся. Есть опыт и хотелось бы поработать в таком проекте. Жду предложений AndreyKurkin8@gmail.com
Помнится реклама: Почта России "мы еще и банк!"...
Теперь они магазин?
Сделайте для начала Почту!
Они уже давно магазин. Семена всякие продают и прочий хлам.