Кирилл Подольский, Anywayanyday: «Компания обросла большим количеством плохо мотивированных хипстеров»
Кирилл Подольский, Anywayanyday: «Компания обросла большим количеством плохо мотивированных хипстеров»
37K37K открытий

Ради таких интервью стоит ЦП открывать каждый день. Спасибо.

Ответить

вот да, зашел чтобы прочитать про изгон хипстеров, а тут огроменное вью

Ответить

Я хочу предложить Константину Калинову встретиться со мной лично. Я думаю, что мы можем обсудить мотивы всех оскорблений, которые Константин сделал в мой адрес. Если Калинов не гнусный трус,а многие так считают, то я буду рад представить Вам для обсуждения материалы нашей дискуссии.

Ответить
Ответить

В прошлом году Константин был в гостях на Online Travel 3.0 в сентябре. Предлагаю и в этом году пересечься на этой площадке. ;)

Ответить

"Вам для обсуждения материалы нашей дискуссии"

Хороший заход, правда лично меня смутило упоминание "материалов", думал что есть "материалы дела", есть строительные материалы, а у дискуссии либо стенография, либо аудио-видео запись.

Я без всяких там издевок, просто о "материалах".

Ответить

Кирюха с Таганрога, ты за забазар свой козлиный отвечать будешь? Я тебе написал, приезжай, качни рамс свой. А то напукал тут, как хипстер с макаронной походкой и в кусты сдриснул. Ты тут за "многих" базаром треплешь, кто эти "многие", ты за них ответ держать будешь? Или ты себя "многими" называешь? Пока ты выставляешь себя гнусным трусом и пиздаболом. Я тебе не растолкую почему ты дурак, родился таким, или ноком по репе выхватывал хорошенько и не раз на смене галса, но где ты некомпетентен разъясню на спичках. И где ты врёшь не краснея, то же с примерами покажу. Я за базар свой отвечаю всегда, потому и спроса с меня нет и быть не может.

Такая речь тебе понятнее? Насмотрелся я таких блатных да приблатнённых, как такой динозавр до наших времен дожил вообще?

Ответить

Nomadcar

Сразу подумал про "грабить корованы". Извините

Ответить

Не пользуюсь anywayanyday за рост цен на билеты, сбрасываемый через инкогнито.

Ответить

Кирилл очень рационально рассуждает с точки зрения бизнеса. И тот кто его не понимает, скорее находится в другой плоскости. Я бы даже разделил людей на две части: мысли бизнесмена и мысли сотрудников. И вот эти две категории ни когда не смогут понять друг друга. У них разное мировозрение и цели на все.

Ответить

Браво Подольский! Компания прогнила - слишком много эффективных менеджеров и красивых должностей, слишком много паразитов. Очень много людей на огромных зарплатах которые не хотят ничего менять. Продукт стагнирует много лет, талантливые люди уходили, им не давали ничего делать. Фамилий называть не хочу

Ответить

Странно читать, что человек, как он сам говорит, "разбирающийся в автомобилях", купил английское ведро.
Всем известно, что англичане не умеют делать качественные машины.

Ответить

Кстати говоря, а что они делают качественно? Я про производство

Ответить

Обожаю читать когда горят пердалища миллионеров которые в интернетах друг на друга катят бочку.

Это пожалуй самое показательное из жизни "этой страны" где все решается через быдло гопские моменты.

Что-то не припомню чтобы допустим предприниматели IT в штатах вели холивары в интернетах и обкладывали хуями друг друга. Хотя оба два героя живут не в Роисси но говенный быдляческий менталитет и там не дает жить спокойно

Ответить

Сотрудники американской авиакомпании Delta вломились в московский офис стартапа по продаже авиабилетов Anywayanyday — они подозревали компанию в мошенничестве. Новый проект Подольского, запущенный в августе 2008 года, набирал популярность: поняв принцип работы глобальных систем бронирования билетов, позволяющий покупать билеты на один и тот же рейс с территорий США и России по разным ценам, разработчики Anywayanyday научились продавать их дешевле других. «Мы постоянно искали такие лайфхаки», — вспоминает бывший коммерческий директор Anywayanyday Алексей Дорош. Работа над проектом стартовала в конце 2007 года.

Первых клиентов Anywayanyday получил, перенаправив посетителей с сайта туристического сервиса Avantix, куда Подольский инвестировал в 2002 году через ЮТС $4 млн — ему и партнерам понравилась идея основателей, он сам часто пользовался электронными билетами, летая к семье в Женеву. Однако реализовать задуманное Avantix не смог — рынок оказался не готов. После развода Подольского с партнерами по зерновому бизнесу в 2006 году Avantix остался у ЮТС, а в ноябре 2008 года обанкротился. Подольскому удалось забрать себе домен Avantix. «С сайта Avantix разом пришло около 5000 уникальных посетителей, которые стали стартовой клиентской базой Anywayanyday», — вспоминает Дорош. Продвигали сайт и через контекстную рекламу в поисковых системах.

Подольский взял на себя финансовые вопросы, а разрабатывать движок позвал команду знакомого еще по Avantix Петра Кутиса. «Расти было просто, конкурентов были единицы», — рассказывает Дорош. «Это до сих пор один из самых сильных брендов на рынке», — считает генеральный директор сервиса Biletix Александр Сизинцев.

В начале 2010 года Anywayanyday продавала билетов уже на $100 000 в день. Сервис стал привлекательным объектом для инвесторов: рынок рос на 50% в год, компания Подольского была лидером. К нему присматривались сразу несколько фондов. Baring Vostok и DST, по словам Дороша, смутил маленький размер компании. Первое реальное предложение сделали Kite Ventures и Frontier Ventures, но Подольскому инвесторы не понравились. «Управлять с этими ребятами компанией было бы значительно сложнее — они бы активно вмешивались в процесс», — говорит бизнесмен. Договорился в итоге с Tiger, одним из ранних инвесторов «Яндекса», немного блефуя: сказал, что почти подписал сделку с DST. Летом 2010 года фонд купил 40% Anywayanyday, оценив всю компанию в $25 млн. После прихода инвестора отношение Подольского к интернету изменилось. «Пока Anywayanyday был небольшим на фоне других его дел стартапчиком, он относился к нему как к детскому саду, приходил зарядиться позитивом», — вспоминает бывший топ-менеджер Anywayanyday Андрей Вильчинский. Увидев же, что в интернет-бизнесе можно сторговаться о лишних $2 млн за несколько минут, Подольский начал в него вникать. «Я не думал, что сервис достигнет таких масштабов», — признается Подольский. Да и в зерновом бизнесе начались проблемы.

Однако повышенное внимание со стороны Подольского к бизнесу привело к конфликту с гендиректором Петром Кутисом и Алексеем Дорошем.

«Он очень способный парень, но еще за год до прихода инвестора впал в меланхолию. Приходил после обеда, на встречи мог не явиться. Но я не ссорился с ним из-за этого», — говорит Подольский о Кутисе. Кутис ушел, получив $550 000 — у него был опцион на 11% Anywayanyday. Вслед за ним в новый проект, сервис OneTwoTrip (сейчас основной конкурент Anywayanyday), перешла почти вся команда разработчиков. Остались Андрей Вильчинский, ставший IT-директором, и Алексей Дорош — он рассчитывал получить опцион и выплаты. Но выдержал недолго.

Ему пришлось точно выполнять служебные предписания, ходить на работу к определенному часу. По словам одного из собеседников Forbes, споры Дороша с Подольским иногда перерастали в угрозы, топ-менеджер даже нанимал себе охрану. В итоге он все-таки вынужден был уйти без опциона и судился за него с Подольским. Сейчас Дорош руководит компанией «Связной.Travel», которая после его прихода с Anywayanyday не работает. Кутис во всех интервью про OneTwoTrip называет себя сооснователем Anywayanyday и норовит уколоть прежнего работодателя, даже отказываясь от разговора о Подольском: «Мне непонятно, почему Forbes изъявил желание писать о потенциальном банкроте». http://m.forbes.ru/article.php?id=280913

Ответить

Видимо, в комментариях отметились те самые уволенные хипстеры))
Без относительно сути претензий Калинина меня всегда удивляло с какой скоростью растет количество балаболов и просто мосек среди людей моего возраста и старше 30)
Будь ты хоть трижды хипстер и весь в деревянных очках и красных штанах, но пока ты в "штанах" принято соблюдать простые мужские правила, которые как ни старайся не получится приравнять к "привет из 90х" и слиться) Они были и тогда когда мой дедушка был в моем возрасте и останутся актуальными и для моих детей . Если ты имеешь смелость сказать что кто-то ублюдок по твоему разумению, имей смелость сказать это в лицо. Как только этого не случилось , все присутствовавшие при твоем гешефте дружно считают тебя подзаборной швалью , на слова которой уже никто не реагирует. Ну не относится ж к каждой лающей моське серьезно? Чтобы понять моська на тебя лает или нормальный человек хочет сказать что ты сволочь и есть А/В тест под названием "Скажи в лицо".
Так вот меня сильно удивляет как люди не боятся при многотысячной аудитории в интернете объявлять себя балаболами или моськами)
Унизить никого не получилось, но как относится к "смельчаку" все поняли. И зачем? Никогда не понимал)
Вышел при всех, громко вылил ведро говна себе на голову нагло глядя людям в глаза и стоит гордый и красивый. Ну ок, чо)
Нет пукана по мужски взять и оскорбить, так не лажай при всех))
"Приезжай ко мне на Пхукет, там спроси главного балабола" - это сильно, конечно) Не удивлюсь если через пару месяцев увижу тут селфи Подольского с яхты на фоне красного от пенделей пукана Калинина и подписью "Как и обещал, предоставляю материалы дискуссии" В связи с этим предлагаю редакции не закрывать возможность комментировать статью.

Ответить

Чисто хачёвский подход. Примативность зашкаливает и дедушка такой был и дети такие останутся. «простые мужские правила» - уровень пафоса овер 9000. Странно, не предложил на кинжалах сразиться, неужели и до горцев цивилизация дошла.


Расскажи про простые женские правила, чо.

Ответить

Устарело немного. Современная скорость информации и множественные способы коммуникации изменили практику самоутверждения и конкурентной борьбы мужчин в современных реалиях.

Физическое, понятийное или административное преимущество никогда не давало гарантированной победы над возможно более умным и решительным противником.
И при дедах наших не давало и правнукам не даст.

Ответить

Так Калинов готов или страшно очень? Я жду ответ и в этот раз не получиться съехать . Я жду ответа.

Ответить

ПолучиТСЯ!!

Ответить

Напишите ему на мыло. =D

Ответить

"Братва, не стреляйте друг в друга!"

Ответить

Еще раза три повтори "я жду ответ", а между ними "нужно убить вантутрип".

Приезжай на Пукет, адрес в гуглокартах есть.

Кирилл, какие мотивы могут быть у оскорблений, если оскорблений нет? Лишь констатация фактов. Ну да, они тебе неприятны, что ж поделать. Научись жить со своим прошлым.

Ответить

Вот это уровень, прямо высшая дворовая риторика пошла.

Ответить

Я думаю, Калинову просто похуй на твои "пойдём выйдем".

И да, конечно же, он зассал. У него якорная география, джунгли Тая - его крепость.

Но, тем не менее, верности его слов, я думаю, не отменяет :).

Ответить

Соскочил что ли? ну бывает, чо

Ответить

Не ушел он из зернового бизнеса!

Ответить

Это вот то самое, нарезанное кружочками?

Ответить

Депутат Андрей Иванцов с синглом "Мой Ягуар скоростной" протестует против несправедливого отношения к модели XJ.

Ответить

«Вы знаете, сколько стоит это кресло? — спрашивает Подольский, покачиваясь в обычном с виду офисном стуле. — €2000!» Только в кабинете бизнесмена вокруг овального стола таких стульев восемь. Дорогие стулья у каждого сотрудника, даже у охранника, сидящего возле лифта. «Я таких глупых поступков менеджеров никогда не видел! Да у меня девушки в колл-центре получают в три раза меньше, чем мы за один стул заплатили», — возмущается Подольский. За 200 стульев его компания заплатила €400 000, но стоимость мебели бизнесмен узнал, уже разбирая бумаги после очередного исхода топ-менеджеров.

В марте 2014 года из Anywayanyday снова ушли сотрудники — IT-директор Андрей Вильчинский, финансовый директор Ольга Петрунина и исполнительный директор Раиса Левина. Причиной ухода вновь стал спор об опционе, а также расхождение во взглядах на стратегию развития. «Я готов был дать эти 5%, все бумаги уже были готовы», — уверяет Подольский. По словам Вильчинского, речь об опционе зашла еще в 2011 году, когда компания показала рост оборота в три раза. Бывший менеджер утверждает, что отсутствие опциона — не главная причина расставания: «Пришло понимание, что нужно заняться своим бизнесом». Вместе с Петруниной и Левиной он открыл компанию в сфере туризма Visatohome.

Ответить

Кресла Herman Miller Embody. Очень хорошие, за примерно $1200

Ну почему же нет рассказа про кофе машины?

Ответить

А зачем вообще нужен anywayanyday .. Никогда там не смог купить авиабилеты, цены всегда были завышены.
Как он вообще может выживать, если есть Скайсканер и авиасейлз, все самые выгодные билеты только там

Ответить

aviasales кстати тоже дорогущий. Никогда там не брал, т.к. цены кусаются

Ответить

"В этой стране кто конкурент у Localway?

Наверное, Zoon.ru или кто-то еще, но я сам не сильно слежу за ними, так как мы все очень маленькие и, по сути, еще и не конкурируем друг с другом."

Ответить

Калинин, интернет воин.

Ответить

Уже во второй раз советую господину Загоруйко проверить компромат про Тесла.
Это правда, что компания Тесла снимает с обслуживания автомобили после аварии?
Я один понимаю, что это - скрытая противотанковая мина под Теслой?
Когда рванёт - не говорите, что вас не предупреждали...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодаря Льву Щенину теперь все знают кто такой Аркадий Морейнис)

Ответить

Дядя прибыл к нам из 90-ых?

Говорит: То есть Tesla не поставляет запчасти на такие машины, не поддерживает и не обновляет их программное обеспечение.

http(://)www.autoreview(.)ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141142&SECTION_ID=7890
------
Помните, в рубрике «Примеряем на себя» Наташа Якунина посетовала на то, что ей было неуютно трогаться в горку, поскольку Tesla успевала откатиться назад? Будто услышали! Tesla обновила ПО — и теперь не откатывается вниз, а преданно ожидает переноса правой ноги с тормоза на акселератор. Это не все. Если раньше после 120 км/ч дорожный просвет автоматически переходил в «аэродинамический» режим Low, то отныне можно либо самому задать порог этой скорости, либо вовсе запретить Тесле опускаться ниже уровня Standard, что я и сделал. С тем же обновлением чуток освежился «рисунок» приборной панели. А буквально пару дней назад Tesla «загрузилась» очередным ПО. Теперь она запоминает, в каких местах ты переводил подвеску в режим High (скажем, при проезде доморощенных «лежачих полицейских» или съезде с бордюров), — и впредь на подходе к этому же участку сама себя приподнимает. На дисплей теперь выводится твой персональный календарь (подкачивается по каналу Bluetooth из телефона), а самое забавное, что отныне ключ от Теслы можно забыть дома: набираешь на телефоне код — и вперед.

Если обновления «софта» и впредь будут появляться с такой же периодичностью, то просто замечательно: очень освежает наши и без того теплые отношения!

Ответить

Ключевое тут - "на такие машины", где такие - из предыдущего предложения - "попавшие в серьезные аварию". Да, я сам тут два раза перечитывал. Т.е. вся эта магия после срабатывания подушек превратится в тыкву.

Ответить

Не пользуюсь уже года три, поскольку тупо интерфейс неудобный. Приходится к onetwotrip + aviasales идти

Ответить

Интересное и откровенное интервью (по крайней мере, на первый взгляд) - вполне в стиле Кирилла.
Посмотрим, что скажут в Travel Startups: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/913498048717012/

Ответить

Самое интересное - про теслу

Ответить

Мне искренне кажется, что сейчас приходится увольнять сразу "пачку" сотрудников, потому что просто недосмотрели до этого. И не досмотрел конкретно владелец проекта. Когда много различных проектов, распыляешься, и в итоге выборочный контроль сменяется редким. Сотрудники делают что хотят.

Посмотреть хотя бы на <title> на https://myhomeday.com/listing/4228. Вроде бы мелочь, но ведь никуда не годится.

Ответить

Спасибо за замечание. Сейчас ведутся работы по SEO, в том числе и изменение тайтлов, поэтому и вышла такая накладка.

Ответить

Не, ну конкретно у каждого проекта есть свой руководитель - не за всем Кирилл должен следить. Но иногда, видимо, он берётся делать работу ЗА руководителя.

Ответить

Посчитал я тут на днях про эту Теслу. Признаемся, что салон у нее и комфорт не тянет до заявленной стоимости. В новых, даже бизнес-классах все на порядок лучше. Плюс а РФ нет нормального обслуживания, сервиса и зарядок. Сейчас тесла стоит 100 бакинских для нас, по нынешнему курсу это - 6,5 лямов, не считая транспортировку и растаможку в РФ. Со всем этим обойдется думаю лямов 8. Итого: я за 2.5 ляма лучше возьму прадик или кворис (не говоря про ешку или цшку мерина) и на оставшиеся 4 ляма залью бензина 110 тысяч литров, которых хватит мне лет на 15! Вот вам и Тесла.

Ответить

>растаможку в РФ

С подключением!

Ответить

Прадик или Куорис? О_о
Куорис ещё ладно, но Прадик тут каким местом вообще можно сравнить с Теслой? Утилитарный рамный внедорожник с древним убогим салоном.
И да, если есть 8кк на машину, то зачем брать по указанным вами ценам в днищенской комплектации?
Тогда уж будет справедливее сравнивать машины в топовых комплектациях, а это 3,1кк для Куориса и 3,6кк для Прадика...
Тесла, ккроме главного своего преимущества - електротяги, имеет так же топовые технологические прибамбасы, которых ни в Куорисе, ни в Прадике подавно нет. Я бы тогда уж сравнивал с Volvo XC90 новым, в топе за 5,6кк

Ответить

Я в Тесле сидел в Германии, на прокат не брал. Качество сборки ужасное, материалы не лучше...у меня А7, но там даже Мондео будет на голову выше.
Ну едет она. В тишине.
911 турбо эс или гт3рс и никакой гтр не нужен с теслой) (да,я приверженец ага)
но кворис-экус это просто смех,а прадик как и любой тлк-машина колхозников.

Ответить

Зря хипстеров разгоняют, у них интерфейсы на несколько лет отстают. раньше пользовался, а сейчас очень неудобно. Имхо.

Ответить

Так может потому и разгоняют?

Ответить

Я знал, что он тупой, но на столько, грудус некомпетенции зашкаливает, на фоне понтов он суть теряется... Еще и лживый ублюдок: выкрутасы с ценами придумал и начал АВАД, но уперевшись в устаревшую архитектуру системы сдался сам и без боя. Выкрутасами с пультами, валютами и тп - опять же АВАД пионер. Да много говна зачиналось в АВАДе. Хули, таганрогский бандит, авторитет, не объебешь ближнего своего, придет дальний и объебет тебя. Но в силу тупизны объебал он в итоге самого себя.

Ответить

:)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Связной действительно работает на партнёрских программах, но это не значит, что у него "под капотом" нет собственных технологий, которые как минимум позволяют эти программы объединить в один удобный сервис.

Ответить

Ну Вы и шутите!

Добро пожаловать на Svyaznoy.Travel (далее — «сайт»).
Этот сайт предназначен для оказания помощи клиентам в поиске и сборе
информации о путешествии, определении наличия связанных с поездкой
товаров и услуг и их покупки и ни для каких других целей. Владельцем сайта
является ЗАО «Связной Логистика» (далее – «Связной»).
При этом поставщиком, непосредственным исполнителем услуги по подбору и
продаже авиабилетов и владельцем сервиса является компания OneTwoTrip
Travel Agency LLP (далее Поставщик).

https://www.svyaznoy.travel/svyaznoy-agreement.pdf

Ответить

Прошу прощения за нубство, но чем тогда является энивей? Раз метопоисковики не юзают, значит у них какая-то своя бд? Почему тогда все таким путем не идут? Есть где почитать?

Ответить

Во всем виноват руководитель. Надо было лучше планировать, организовать, мотивировать и контролировать подчиненных, а не под парусами стоять. Была в Японии. Там первым делом снимают руководителя. Типа: увольте себя сами, тогда уж.

Ответить

Мде... Человек заработал дохуя денег, а счастливым так и не стал. В чем же тут дело?

Ответить

отзыв про теслу видимо взят отсюда:) http://www.youtube.com/watch?v=qObVr_LJw2M

Ответить

О том как все начиналось...http://m.forbes.ru/article.php?id=280913

Ответить

Про стулья и 400К $ - ну что, отличная поддержка рынка офисной мебели. Интересно сколько мебельщики и манагеры Авада заработали на этой операции ))

Ответить

Да, 165 предложений в аренде на myhomeday это много, видимо ещё не знает о Cian, где агентов нагибают за неправильные или ложные объявления.

Ответить

Вернуться-то они на метапоисковики вернутся, только кто их возьмет обратно после откровенного вранья и самолюбования.

Ответить

ВернуТСЯ!!

Ответить

ЦеПэшники, в чём сакральный смысл менять картинку в статье? Зачем поменяли сидящего Подольского на стоячего? Сидящий лучше был.

Ответить

"Сидящего Подольского" будет только после суда. В этом и разница.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ох как он прав про РИФ. Любят люди сливать деньги компании в пустоту, вместо того, чтобы лиды себе генерировать.

Ответить

Денис Валеев (pososhok.ru) в комментарии в Travel Startups (https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/913498048717012/):
"Господин Подольский путает божий дар с яичницей и не понимает сути паблик релейшнз (можно я по-русски, у нас же импортозамещение, спасибо) - это я про участие авада в рифе и вопрошает, зачем это было нужно если нас и так там знают 99 процентов, ну со слов Авада конечно. Так вот, паблик релейшнз (снова простите) это не только тисканье статеек в непрофильных смях, что конечно нужно, это в большой степени позиционирование себя, например среди аудитории которая тебя знает, например, как лидера рынка. Этопеардетка и делать это умеют не только лишь все. Знаю, многабукф и многаошибок".

Ответить

Что это только что было?

Ответить

чуваки много говорят, но дизайн своего ios-приложения 3 года подгоняли под обновлённые стандарты, да и то для 6 и 6+ так и не смогли.

Ответить

Измените уже наконец форму поиска на главной!

Текущая – полный звездец с точки удобства использования. Не знаю что там у вас курят, но достаточно просто понаблюдать за небольшой фокус группой пользователей чтобы понять насколько все плохо...

Ответить

ХЗ. Мне, например, очень нравится, что выбор начинается с календаря. И пункты маршрута вполне удобны. После этого на тот же OTT смотреть больно.

Ответить
Ответить

Эх как же здесь весело, даже веселее чем у Тинькова на огоньке)) Браво ЦП, растешь!

Ответить

"я недавно вышел из зернового проекта"

надмозг детектед

Ответить

Комменты как обычно - убойные. )))

Ответить

Сейчас стоят $1299. Ну, можно наверное было и за 2k евро купить у отечественных поставщиков.

http://store.hermanmiller.com/Products/Embody-Chair

Ответить

Все эти кресла с колесиками, регулировками т.п. - хуйня на посном масле. Все это от большого ума.

Ничего лучше обычного деревянного стула природа еще не придумала. Суть в том, что для того, чтобы спина отдахала (и мышцы, и межпозвонковые диски), тело, а точнее скелет, должен иметь стабильную опору. Колесики, раскачивающиеся спинки не дают телу отдонуть, потому что стоит поднять руку, а стул уже изменил свою положение и изменилась конфигурация положения тела, напряжения мышц и т.п. и в итоге никакие мышцы спины не могут расслабиться. Результат - аккумулирующаяся усталость, спазмы, пережатые диски и все вытекающее.

Я вот купил себе дубовый стул English Rustic словенского производства, и мне клево. 7 тысяч в 11-м году.

Ответить