Разумеется, тогда мы понятия не имели, что такое производство и доставка, поэтому действовали по наитию. Первые рационы разрабатывали по шаблонам, исходя из базовых принципов здорового питания, а техническую реализацию доверили знакомым ребятам, которые создали мобильное приложение по нашей структуре. В первоначальном видении проекта все процессы должны были идеально существовать в рамках приложения, без сайта и колл-центра, но идея провалилась. У нас в головах жила иллюзия, что все этапы можно делегировать, и кто-то настроит за нас производство и логистику.
Выручка 20млн. Это за какой период?
Спасибо за проявленный интерес! Речь шла о выручке за месяц
Вы блять на меня не торгетировали
Я на Grow Food подписан (говнище)
Жрать хочу :))
Попробуйте наш пробный сет на 2 дня питания. С радостью накормим (:
mfkitchen.pro/trialset — подробности здесь
А что у нас не так? :(
В 2019 году использовал и Левел Китчен, и МФ Китчен, и Гроу Фуд (правда, еще на заре их бизнеса - году этак в пятнадцатом). Брал то, на что была наибольшая скидка.
Левел Китчен - красивая подача, хорошая доставка (всегда приезжал один и тот же курьер, и почти всегда в одно и то же время). Сидел на их диете дольше всего - программа лояльности способствовала. Однако после месяца еда восторга не вызывала. Слишком много блюд из фарша и рыбы, которую я не очень жалую, - не каждый день есть настроение ее есть, да и на работе не разогреешь, пахнет.
МФ Китчен - супер. В принципе, по всем пунктам паритет (правда, про программу лояльности ничего не знаю). А вот сама еда понравилась куда больше - меньше рыбы, мясные блюда поинтереснее, чем вечные рулеты и люля кебаб у Левела. Особенно крутая фишка - возможность на лету корректировать калораж, буквально за день до доставки мог поправить меню с 2500 на 2000 и обратно.
Гроу Фуд в 2019 не пробовал - не было хороших акций. У них каждый день акции, но цена по факту неизменна. Не знаю, способствует ли продажам такая стратегия, но меня как опытного потребителя этим в заблуждение не ввести. В 2015 году молочная каша через раз приходила скисшей. Справедливости ради, ребята шли навстречу и давали бесплатные дни за косяки.
Словом, рынок сформировался, сильные игроки на месте, бизнес-процесс налажен. Снизить бы цену с 1000 до 700 рублей в день, и было бы совсем хорошо.
С 2015 мы сильно выросли во всех планах :)
Что же касается акций - они всегда настоящие.