Delivery Club запустил перевод чаевых курьерам в приложении Статьи редакции
Пользователи могут перевести до 150 рублей с помощью Apple Pay или банковской карты.
- Сервис доставки еды Delivery Club добавил в мобильное приложение возможность оставить чаевые курьеру, рассказали vc.ru в компании. Пользователь может перевести 50, 100 или 150 рублей через Apple Pay, Google Pay или с банковской карты. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club, и для всех курьеров.
- Курьеры будут получать чаевые на счёт в VK Pay. Сейчас у платёжной системы «ВКонтакте» 12,5 млн пользователей, рассказал «Коммерсанту» руководитель продвижения финансовой экосистемы VK Pay Олег Никитин. После подключения сервиса для чаевых в Delivery Club в компании ожидают роста транзакций. Оператор платёжных операций VK Pay — РНКО «Деньги.Мэйл.Ру».
- В конце 2019 года о начале тестирования чаевых для курьеров в приложении объявил сервис доставки еды «Яндекс.Еда». Компания запустила безналичные переводы для курьеров в Санкт-Петербурге и обещает добавить функцию во всех регионах присутствия сервиса до конца января 2020 года. Летом 2019 года возможность оставлять чаевые добавил сервис экспресс-доставки еды «Кухня на районе».
0
показов
8.3K
открытий
Но зачем?
Это же не официант в ресторане. Чем курьер службы доставки еды отличается от курьера почтовой службы? Оба доносят до квартиры. Разве что второму нужно договариваться о времени, возиться с паспортом и переписывать данные из него, а первый прощается, передав пакетик.
Почему если курьер службы доставки контактирует с клиентом 5 секунд, то за это должен получить 50—150 рублей сверху? Посылки с доставкой на дом чаще всего бывают куда тяжелее, чем сет суши с соевым соусом.
Зачем давать чаевые через приложение с карты? Очевидно, что дойдёт далеко не полная сумма.
Почему выполнение прямых служебных обязанностей должно как-то поощряться дополнительно? Почему нельзя просто платить адекватно своим курьерам?
Предположим, кто-то будет злостно не оставлять чаевые, за что наполучает низкий внутренний рейтинг. Следует ли такому антисоциальному элементу ожидать ухудшения качества доставки или вовсе отмен заказов?
Сама традиция давать чаевые вообще унизительна. Это уже не обмен денег на товары и услуги между равноценными участниками сделки, а какое-то отношение свысока.
В России просто нет культуры давать чаевые. Точнее в ресторанах уже даём, но на этом ограничивается. Чаевые мотивируют делать свою работу качественно и помогают низкооплачиваемым профессиям. Не понимаю, что в этом плохого.
Ваши бы слова на флаг и над кремлем повесить повыше! Какого хрена жадность работодателей, не платящих нормальную зп в сфере обслуживания так облизывается. А остальные как? Где сервис чаевых врачам через госуслуги? Сервис взяток чиновникам через кипр?
Называть просто не чаевые, а "милостыня".
Да какая разница зачем?
Если пользователи хотят оставлять чаевые, ребята исследовали спрос на опцию, посчитали целесообразность введения и запилили, почему нет.
Иногда я тоже оставляю чаевые курьерам (а иногда это невозможно сделать из-за недостатка бумажных денег), если курьер прибежал супербыстро, был вежлив и опрятен – просто для того что бы поддержать человека (неважно какой он национальности), работа не из легких (дождь, мороз, снег и т.п и всё для того что бы доставить вам какую-ниб. булочку с багажником на спине), и работать приходится либо студентам, либо людям находящимся в безвыходной ситуации, почему бы не поддержать, это личное дело каждого.
Чем отличается курьер деливери от условно курьера почты – в условиях работы (один сутки бегает при любых погодных условиях что бы мы задницу не морозили или не мочили с багажником на спине, а другой едет спокойно в теплой машине и развозит заранее загруженные посылки). Но да, есть и культуры где чаевые не принято давать и рассматривается как неуважение (Япония), но это здесь совершенно не причем.
В ситимобил тоже после поездки есть такая штука. Отправил водиле 50р. Спрашиваю у техподдеожки «сколько дойдет водителю?» мне ответили, что это конфиденциальная информация. Нормально, да? Я отправил на чай и это конфиденциальная информация. Спустя пару дней ехал с этим же таксистом. Спросил сколько дошло чая.. ответил 27 рублей) может что-то перепутал, но зная mail, ни разу не удивлюсь. Так что если я захочу дать на чай - дам налом. Идите лесом
Если поразмыслить о пути прохождения этих денег и законах (спойлер: ндфл в России), то ясно, что приходит именно эта сумма не от жадности мейлру или кого-то.
Doordash такой фигней в США занимался, но их быстро ушатом дерьма окатили)
Не много у вас таксистов в городе. Может было проще сразу у него номер взять и вызывать его напрямую?
Комментарий недоступен
Ну все убедил, Деливири клаб увеличит зарплату курьерам вдвое
Я вот дизайном занимаюсь и вообще не понимаю одного!
Почему после сдачи большего проекта мне не дают чаевые ??? Ваще бреееед
Не совсем понятно, почему нельзя оставить чаевыми любую желаемую сумму или процент от стоимости заказа.
Комментарий недоступен
Сейчас существуют кейсы, когда со взломанных аккаунтов яндекса уводят деньги через чаевые в такси.
Возможно, "любую желаемую" сумму нельзя по этой причине.
Процент от заказа звучит более безопасно. (С такой схемой нельзя накрутить чаевые 100к за заказ в 500 рублей)
Могу предположить такое обоснование: если курьеру дать 20к, например, то это месяц его работы. Исследование (о котором я читал у Канемана и Талера) показывает, что нью-йоркские таксисты меньше работают, когда у них выше ставки - потому что у них есть цель, условно, заработать 200 долларов. Заработали раньше - раньше закончили работать. Курьеры могут действовать так же, таким образом, слишком крупные чаевые могут лишить Мэйл курьера, а это лишние затраты на логистику.
Чтоб курьеры не зажирели и не потеряли в скорости доставки
Потому что возможны варианты с отмывом денег и прочими приколами (миллион постов про то что убер/яндекс сняли кучу денег)
По температуре доставленной еды. Если еда горячая, то значит он быстро крутил педали на велосипеде, чтобы вы остались довольны. Ну а если это роллы или суши, то по внешнему состоянию, аккуратно ли он тащил коробку, чтобы все лежало так, как упаковали повара.
Теплая еда зависит от логистики системы и количество курьеров на участке. Ехал курьер через весь город - еда остыла.
Спасибо, теперь буду не только заказывать кучу еды, но и с взглядом аля "фу челядь", кидать им подачки по 50 деревянных, больше спасибо разработчикам.
а если кто курьерам не даст 150 руб - курьеры будут лепить заказчикам плохой рейтинг и людей этих потом сам сервис заблокирует.
Если чаевые таксисту я могу дать оценив поездку, а официанту - оценив обслуживание, вежливость. То как мне оценивать курьера? Плюс чаевые должны мотивировать работягу. Но как они будут мотивировать курьера, если их будут высылать непонятно за что.
для вас все курьеры одинаковые?
если и давать чаевые (официантам, курьерам и водителям...), то только наличкой, так как реально не всё дойдёт, если через онлайн переводить.
Как давал наличкой - так и буду. Давать чай через приложение чтобы процент от них падал НКО и сервису, hell nah!
Яндекс Такси [отменял] чаевые
Сейчас вроде вообще убрали эту возможность -:
чаевые доступны только при оплате картой. apple/google pay не поддерживаются
чаевые приветствую. но 150 р. чаевых через чур мне кажется. я бывает отдаю сдачу курьеру как чаевые, а это рублей 30. логичнее было бы сделать так, чтобы клиент сам писал нужную сумму и переводил в какой-то личный кабинет курьера эти деньги: меня обслуживал конкретный человек, вот моя "благодарность" за быструю и качественную доставку именно ему.
Ну при большом заказе на несколько людей 150 р сойдут. Я считаю, что нужно смотреть на общую сумму
Если кто захочет доставщику на чай дать, то это можно просто наличной мелочью сделать. Если заставляют делать это принудительно, а тем более отметку делают в приложение, это уже перебор.
Подсмотрели в чеках европейских ресторанов 😁
Не понимаю, почему сравнивают курьеров и официантов. Стоимость доставки у DC в Москве 99 рублей, я уже напрямую оплачиваю эту услугу, с чего бы еще сверху накидывать чаевых? Так же, если в кафе вдруг включают в счет "обслуживание", то чаевых не оставляю.
Учитывая, что в некоторых районах Москвы заказы тебе привозят всегда 2-4 одних и тех же курьера, можно ожидать, что они будут еще более наплевательски относиться к скорости и качеству доставки к клиентам, которые не оставляют чаевых. Не знаю, есть ли у них штрафы за скорость, но в последнее время 80% заказов доставляют с задержкой 20-50 минут от расчетного времени, на что поддержка только разводит руками: "повышенная нагрузка на курьерскую службу".
"поддержка только разводит руками" - Там сидят такие же корпоративные роботы. Одно отличие от побегунчиков - чисто, сухо и в тепле. А так-то - типовой прессинг со стороны дебиловатого начальства.
Короче, не пользуйтесь всей этой шнягой типа ты.раб. Карму себе не засирайте.