«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции
Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.
- 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
- В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
- Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
1
показ
26K
открытий
Что и требовалось доказать!
В комментариях к декабрьской новости про "расширение ассортимента Додо-пиццы" читатели сайта VC высказали гипотезу, что ДОДО-пицца упёрлась в границы платёжеспособного спроса.
В стране седьмой год кризис, всё меньше желающих платить 450 рублей за полкило жареного теста с кетчупом.
Инвесторы начинают задавать вопросы по возврату денег. Что делать?
Хороший пример всем стартаперам даёт Илон Маск, у которого жуткие проблемы с бизнесом. Он действует по принципу "В огороде - бузина, в Киеве - дядька".
На вопросы про электромобили он отвечает планами по покорению Марса.
На вопросы про ракету на Марс - планами рытья подземных туннелей.
Вот и Фёдор Овчинников "набрался опыта общения с инвесторами" во время своих заграничных вояжей и действует строго по "методичке Кремниевой Долины".
Фёдор "держит фокус", и по примеру Олега Тинькова называет Додо-пиццу не компанией по продаже продуктов питания, а "технологической" компанией, развивающей интернет-сайт и вот теперь ещё - и мобильное приложение.
Предлагаю начать делать ставки - доживёт Додо-пицца до конца 2020 года или лопнет под напором "обманутых вкладчиков".
(может у кого есть фейсбук Фёдора и он сможет задать ему мои вопросы и получить ответ?)
Комментарий недоступен
Ценник у них вполне средний по рынку.
Хочу напомнить уважаемому Вику Баюнову, что за 445 рублей в Москве можно купить ДВЕ курицы-гриль общим весом более 2 кг. Это больше килограмма чистого мяса. Как можно сравнивать КИЛОГРАММ белого мяса и 350 ГРАММ жареного теста с капелькой сыра?
Дураков платить такие деньги в России всё меньше, поэтому ДОДО и начала испытывать проблемы.
Вы согласны с моей логикой?
В среднем по рынку мы сравниваем пиццы, а не пиццы и курицу, не пиццу и рыбу, и не пиццу и суши-роллы.
В сренем по рынку, 400-500 р. за пиццу это норм (в зависимости от размера и наполнителей).
И "дураков" платить за это все еще очень много, так как производители пиццы едва справляются с заказами.
Господин Баюнов, почему у вас память такая короткая?
Всего три месяца назад на этом сайте была статья про проблемы владельцев убыточной франшизы "Домино пиццы":
https://vc.ru/food/87869-franchayzi-v-sude-potreboval-ot-domino-s-pizza-v-rossii-vozmestit-zatraty-na-otkrytie-ubytochnogo-restorana
На мой взгляд, "производители пиццы не справляются с заказами" и "убыточные точки" - две вещи несовместные.
Что скажете, господин Баюнов?
Буйнофф, мать... твою.
Убыточные точки бывают - зависит от дислокации. Вместое с тем налицо рост интернет-заказов на доставку.
Господин Буйнов, расскажите про рост интернет-заказов владельцам франшизы Домино-пиццы, которые уже полгода судятся с головной компанией.
Или вы не читали статью на VC за 14 октября 2019 года?
Господин Щенин, вы меня забодали. У вас что, недержание речи? Примите беродуал.
Это не я, а правила работы с возражениями.
Я привёл вам факты, на которые вы не можете ответить.
Вместо признания своего поражения в нашем споре вы пытаетесь использовать демагогические приёмы (вместо обсуждения предмета спора - убыточности некоторых точек сети "Домино пицца" вы переносите обсуждение на мою личность).
Я прав?
Ты неправ. Демагогоия - ожидать от оппонента, что он помнит все статьи трехмесячной давности. Демагогия - требовать от оппонента прямого контакта с владельцами ДоДо. Демагогия - подмена понятий и смыслов, этот приемчик вы часто используете. Демагогия - все то, что вы написали выше, поэтому успокойтесь и отъебитесь.