Основательница «Даблби» Анна Цфасман запустила новую сеть кофеен в Москве Статьи редакции

Первое заведение Flip открылось на месте «Даблби».

Основательница и бывший гендиректор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман запустила в Москве первую кофейню новой сети Flip. Первым об этом сообщил Telegram-канал «СысоевFM», Цфасман подтвердила vc.ru открытие заведения.

Заведение расположилось по адресу Милютинский переулок, 3 — в этом же здании ранее находилась «Даблби». По словам Цфасман, сейчас строится ещё три кофейни новой сети. Вторую кофейню планируют открыть в течение недели на Новодевичьем проезде, остальные — до конца января 2020 года.

Цфасман запустила новый проект вместе с командой, с которой уже работала ранее: «Они ушли со мной из "Даблби". Часть команды была ещё из "Кофеина", кто-то с момента основания "Даблби", кто-то позже присоединился».

Стоимость открытия каждой точки составляет около 6 млн рублей, рассказала Цфасман.

Основа проекта — экология и здоровый образ жизни. Много напитков из матчи, чая и, конечно, из кофейных зерен. Все в оборотной таре. Есть и еда: тосты с авокадо, лососем, паштетом и десерты в стеклянных банках.

Анна Цфасман, основательница «Даблби» и Flip

Цфасман основала «Даблби» в 2012 году. На январь 2020 года сеть насчитывает 85 точек в России и за рубежом. Цфасман покинула должность гендиректора «Даблби» в августе 2019 года.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Shlomo Goldenberg

сколько же еще можно открывать эти кофейни

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Еще очень и очень много: потенциал кофейного рынка России на сегодня оценивается примерно в триллион рублей, а одной только Москвы – в почти 120 миллиардов. Количество кофеен на тысячу человек в России несопоставимо ниже, чем в Европе – так что тут еще есть, куда расти ;)  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Это оценки фантазеров, которые "средним числом" считают. И никогда не покидали пределов МКАД.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Quietman

В первоисточник не ходил, но в первом приближении цифры мне кажутся адекватными. Логика такая:

В Москве около 20 млн человек, 12 официально и 8 приезжих. Допустим 30% покупает кофе 5-6 раз в месяц, при среднем чеке в 200 руб получаем 1000р в месяц на 7 млн человек. Итого 7 млрд в месяц или 84 млрд в год. Порядок плюс-минус похож

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Quietman

То, что надо вычесть детей и прочих, согласен (если об этом речь), но в среднем чеке то почему сомневаетесь? Во-первых, подозреваю, что в кофейный рынок заложен не только проданный кофе, а имеется ввиду выручка кофеен, то есть со всякими круассанами и тому подобным

.
 
Во-вторых, самый скромных ценник, который я видел, находится на уровне 130-140руб, тогда как основное потребление, уверен, приходится на все, что внутри Садового, где царствует Старбакс и аналогичные форматы с ценами 300-350. Я то как раз считаю, что средний чек скорее на уровне 300 с учетом некофейного ассортимента.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Потому что львиная доля потребления кофе приходится на столовки и фаст-фуд вроде Макдака. Т.е даже если эти люди и пьют кофе, то большая часть из них не посещает специализированных кофеен, где чашка кофе стоит от 200 р А именно такие кофейни Цфасман и открывает

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

и тем не менее, тетя, знающая рынок, почему-то начала новую сеть.
Что-то она задумала.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

С ценником в 6М можно запустить производство, а тут всего-лишь очередная хипстожральня

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

производство чего, например?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

первый этап швейки а-ля до4а, навскидку

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

хз о чем ты. запустить бизнес не равно закупить оборудование и арендовать помещение

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

запустить бизнес равно __в том числе арендовать помещение, закупить/взять в лизинг оборудование__...или ты ждал какого-то конкретного плана действий чтобы доебаться до запятой?

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

Ты школьник?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Речь не о ней. а о 3 млн москвичей и гостей столицы, которые покупают кофе, а так же об их предпочтениях 

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

Нет, речь именно о ней. Глаза поправь, зайчик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

фикс-прайс кофейни отчасти решают проблему низкой платёжеспособности

Ответить
Развернуть ветку
Quietman

Нашел цитату ребят из Лаваззы, где дают схожую цифру и объясняют, что на 80% она состоит из розничной продажи растворимого кофе в магазинах и только 13% приходится на общепит.

В общем, вы правы, при таком раскладе кофейни это 18-20 млрд рублей в год.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kir

сб от 130-140р начинается тоже, если брать черный кофе. да, их прибыль за счет молока и фирменных напитков, но лишать себя доли "обычных" любителей кофе не будут, они не дураки)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Вместо 30% поставить 3%

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

Детей, пенсионеров тоже посчитал?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Таак. Ну допустим, в Москве покупают кофе 100 человек на 1000, а тогда в горных районах Дагестана, допустим... 10 человек! 

Вот примерно так они и считали.

Кстати, в моем небольшом городке кофеек очень много, там тусуется в основном студенты,молодеж.

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

За мкадом не пьют кофе?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Пьют. Полтора землекопа на 1000 человек. И крайне редко его пьют в пафосных кофейнях с большим чеком. Не из снобизма - денег нет. А кофе по акции в Маке за 15 рублей рынок не сделает :)

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Ну, не знаю. Недавно был в Нальчике. Все кафе с кофе забиты. Люди сидят и пьют кофе

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

каков процент спешелети-кафе в нальчике?

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Хороший вопрос. Понятия не имею 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

откуда данные? ходил по кофейням в мск года с 2005 активно. одна из самых любимых точек была Кофехауз на Кутузовском при выезде на трешку, он по ночам открыт был. старбакс само собой как он в мск появился, первый был вроде в икее в химках, потом на арбате, тверская недалеко от белорусского. сейчас в мск когда приезжаю, тоже по центральным хожу. нравится мне посидеть там час-полтора, пить кофе и ничего не делать. но никогда нигде не помню какой-то особенно большой загруженности. кофейню точно бы не стал открывать, окупаются ли они вообще там при московской стоимости аренды. больше на прикрытие для отмыва похоже

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Данные из прошлогодних исследований рынка Knight Frank и Business Planer – они частично публиковались на профильных ресурсах о ритейле в целом и кофейной индустрии в частности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Верно, причем коммерческой недвиги и отдельное направление ритейла у них как раз занимается оценкой перспектив различных рынков. 

Так что даже если это прогнозы поделить на три – цифры, как мне кажется, получаются достаточные для того, чтобы сделать предположение о целесообразности открытия новых кофеен :)   

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

также не стоит забывать о сегменте фикс прайс кофе. Потенциал роста там очень велик.

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

долларов?

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда