Основательница «Даблби» Анна Цфасман запустила новую сеть кофеен в Москве Статьи редакции
Первое заведение Flip открылось на месте «Даблби».
Основательница и бывший гендиректор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман запустила в Москве первую кофейню новой сети Flip. Первым об этом сообщил Telegram-канал «СысоевFM», Цфасман подтвердила vc.ru открытие заведения.
Заведение расположилось по адресу Милютинский переулок, 3 — в этом же здании ранее находилась «Даблби». По словам Цфасман, сейчас строится ещё три кофейни новой сети. Вторую кофейню планируют открыть в течение недели на Новодевичьем проезде, остальные — до конца января 2020 года.
Цфасман запустила новый проект вместе с командой, с которой уже работала ранее: «Они ушли со мной из "Даблби". Часть команды была ещё из "Кофеина", кто-то с момента основания "Даблби", кто-то позже присоединился».
Стоимость открытия каждой точки составляет около 6 млн рублей, рассказала Цфасман.
Цфасман основала «Даблби» в 2012 году. На январь 2020 года сеть насчитывает 85 точек в России и за рубежом. Цфасман покинула должность гендиректора «Даблби» в августе 2019 года.
Все кофейщики, как грызуны за дудочкой Крысолова, идут одним и тем же путем, открывая неэффективные стационарные кофейни, проедающие деньги инвесторов. Причем развалив один бизнес, они не успокаиваются и вновь начинают точно такой же с теми же ошибками.
Кто-нибудь понимает, почему Coca Cola купила малодоходный бизнес Costa Coffee за нереальные $5,5 млрд?
Правильный ответ - исключительно из-за подразделения Costa Express...
Право, вы будучи дистрибьюторами Коста Экспресс сколько их за всё время поставили?
Вот и вы не поняли, хотя явно в теме) Соса Cola купила этот бизнес из-за системы управления кофейным бизнесом The Grid, которую создал Scott Martin (CEO Costa Express). Традиционные кофейни Costa Coffee были обременением этой сделки, т.к. генерирли убыток.
P.S. Дистрибъютор Costa Express в РФ компания ООО К-Рус, к которой лично я отношения не имею. НО! Систему The Grid знаю досконально, т.к. создавала свою, более технологичную BMS Coffee Control, которую тоже готова продать, если найдется достойный покупатель))
Мир быстро меняется, даже написав в 2020м решение - к моменту внедрения ты уже немного запаздываешь.
Да и подешевело сейчас всё сильно, да здравствует прогресс и SaaS.
В кофейных ИТ-решениях SaaS позиционируется, как ширпотреб для мелких частников. Там действительно дешево, т.к. требуется лишь информирование подключенного клиента о некоторых событиях. Но у корпоратов вовсю идет отторжение облачных сервисов, поэтому там еще можно нормально заработать на ИТ))
Корпов волнует соблюдение SLA, а сделает это гномик, который живёт в будке под машиной или необлачный сервис - головная боль сервисного оператора кофепарка. Просто в вашем случае (судя по вашим предыдущим постам) вы удачно эту головную боль на ВИНК переложили, за что респект и уважуха.
А кофейный SaaS конечно порнография, я говорил про бизнесовые приложения учёта и контроля, вокруг которых можно строить систему управления чего угодно, от пункта проката самокатов до фирмы по ремонту кровли.
Не так все просто с перекладыванием головной боли - ВИНКи сами сервисом не занимаются, у них по-любому трудятся сервисные подрядчики, рукожопство которых может свести на нет любой технологичный проект, особенно в кофе, где важны вкусовые параметры напитков. В остальном да, корпоративных коммерсантов волнует только SLA и показатели выручки. НО! Есть ведь еще "цифровые трансформаторы", которым все чаще нужен процесс ради процесса))
Прочитал диалог, в голове образ битвы на световых мечах. А еще звук такой характерный "вум".))
А так и есть) Не были на защите ассортиментной матрицы в федеральном офисе какой-либо сети АЗС, принадлежащей ВИНК? Закупщики, которых бортанули, запросто могут кататься в истерике на полу. Еще бы - нет поставок - нет отката))
Да ладно, мы все знаем, что защита ассортиментной матрицы происходит в бане или на охоте с губернатором, а в федеральных офисах актёры создают видимость конкуренции.
У каждого свой вижн.