{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основательница «Даблби» Анна Цфасман запустила новую сеть кофеен в Москве Статьи редакции

Первое заведение Flip открылось на месте «Даблби».

Основательница и бывший гендиректор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман запустила в Москве первую кофейню новой сети Flip. Первым об этом сообщил Telegram-канал «СысоевFM», Цфасман подтвердила vc.ru открытие заведения.

Заведение расположилось по адресу Милютинский переулок, 3 — в этом же здании ранее находилась «Даблби». По словам Цфасман, сейчас строится ещё три кофейни новой сети. Вторую кофейню планируют открыть в течение недели на Новодевичьем проезде, остальные — до конца января 2020 года.

Цфасман запустила новый проект вместе с командой, с которой уже работала ранее: «Они ушли со мной из "Даблби". Часть команды была ещё из "Кофеина", кто-то с момента основания "Даблби", кто-то позже присоединился».

Стоимость открытия каждой точки составляет около 6 млн рублей, рассказала Цфасман.

Основа проекта — экология и здоровый образ жизни. Много напитков из матчи, чая и, конечно, из кофейных зерен. Все в оборотной таре. Есть и еда: тосты с авокадо, лососем, паштетом и десерты в стеклянных банках.

Анна Цфасман, основательница «Даблби» и Flip

Цфасман основала «Даблби» в 2012 году. На январь 2020 года сеть насчитывает 85 точек в России и за рубежом. Цфасман покинула должность гендиректора «Даблби» в августе 2019 года.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ksenia Van De Kamp

Все кофейщики, как грызуны за дудочкой Крысолова, идут одним и тем же путем, открывая неэффективные стационарные кофейни, проедающие деньги инвесторов. Причем развалив один бизнес, они не успокаиваются и вновь начинают точно такой же с теми же ошибками.

Кто-нибудь понимает, почему Coca Cola купила малодоходный бизнес Costa Coffee за нереальные $5,5 млрд? 
Правильный ответ - исключительно из-за подразделения Costa Express...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Право, вы будучи дистрибьюторами Коста Экспресс сколько их за всё время поставили?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Вот и вы не поняли, хотя явно в теме) Соса Cola купила этот бизнес из-за системы управления кофейным бизнесом The Grid, которую создал Scott Martin (CEO Costa Express). Традиционные кофейни Costa Coffee были обременением этой сделки, т.к. генерирли убыток.

P.S. Дистрибъютор Costa Express в РФ компания ООО К-Рус, к которой лично я отношения не имею. НО! Систему The Grid знаю досконально, т.к. создавала свою, более технологичную BMS Coffee Control, которую тоже готова продать, если найдется достойный покупатель))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Мир быстро меняется, даже написав в 2020м решение - к моменту внедрения ты уже немного запаздываешь. 

Да и подешевело сейчас всё сильно, да здравствует прогресс и SaaS.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

В кофейных ИТ-решениях SaaS позиционируется, как ширпотреб для мелких частников. Там действительно дешево, т.к. требуется лишь информирование подключенного клиента о некоторых событиях. Но у корпоратов вовсю идет отторжение облачных сервисов, поэтому там еще можно нормально заработать на ИТ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Корпов волнует соблюдение SLA, а сделает это гномик, который живёт в будке под машиной или необлачный сервис - головная боль сервисного оператора кофепарка. Просто в вашем случае (судя по вашим предыдущим постам) вы удачно эту головную боль на ВИНК переложили, за что респект и уважуха.

А кофейный SaaS конечно порнография, я говорил про бизнесовые приложения учёта и контроля, вокруг которых можно строить систему управления чего угодно, от пункта проката самокатов до фирмы по ремонту кровли.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Не так все просто с перекладыванием головной боли - ВИНКи сами сервисом не занимаются, у них по-любому трудятся сервисные подрядчики, рукожопство которых может свести на нет любой технологичный проект, особенно в кофе, где важны вкусовые параметры напитков. В остальном да, корпоративных коммерсантов волнует только SLA и показатели выручки. НО! Есть ведь еще "цифровые трансформаторы", которым все чаще нужен процесс ради процесса))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey L

Прочитал диалог, в голове образ битвы на световых мечах. А еще звук такой характерный "вум".))

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

А так и есть) Не были на защите ассортиментной матрицы в федеральном офисе какой-либо сети АЗС, принадлежащей ВИНК? Закупщики, которых бортанули, запросто могут кататься в истерике на полу. Еще бы - нет поставок - нет отката))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Да ладно, мы все знаем, что защита ассортиментной матрицы происходит в бане или на охоте с губернатором, а в федеральных офисах актёры создают видимость конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

У каждого свой вижн.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда