Пострадавшим клиентам обещают перевести компенсации в течение 48 часов.
То что компенсируют молодцы, но не понимаю, почему не объясняют причины неужели это какая-то коммерческая тайна.
может там какая-то нелепая ситуация , которую не хотят освещать
Какая разница почему сбой, разве эта информация что-то даст?
А вам станет легче если они причину объяснят? я думаю в этом никакого толка нет, лично мне все равно, главное чтоб компенснули мой заказ
То что компенсируют молодцы, но не понимаю, почему не объясняют причины неужели это какая-то коммерческая тайна.
может там какая-то нелепая ситуация , которую не хотят освещать
Какая разница почему сбой, разве эта информация что-то даст?
А вам станет легче если они причину объяснят? я думаю в этом никакого толка нет, лично мне все равно, главное чтоб компенснули мой заказ