Мы всё ещё видим локальные проблемы в работе интерфейсов, но клиенты уже могут самостоятельно управлять графиком доставок или другими важными для них настройками.
Колл-центр столкнулся с огромным количеством обращений. Мы вывели на работу все дополнительные смены сотрудников, но сообщений всё ещё много и для отработки каждого нам требуется чуть больше времени. Мы делаем всё, чтобы максимально ускорить этот процесс.
То что компенсируют молодцы, но не понимаю, почему не объясняют причины неужели это какая-то коммерческая тайна.
может там какая-то нелепая ситуация , которую не хотят освещать
Какая разница почему сбой, разве эта информация что-то даст?
А вам станет легче если они причину объяснят? я думаю в этом никакого толка нет, лично мне все равно, главное чтоб компенснули мой заказ
Лучше бы кейс рассказали - что случилось, по какой причине, как решали. Это для имиджа вообще очень полезно, анализировать собственные факапы публично, раз уж случилась лажа
Все прозаично. "Уборщица Евдокия Ивановна задела шваброй кабель и все пошло по п...де"
Компенсируют пирожками или котлеткой дополнительной