Cервис доставки продуктовых наборов Grow Food возобновил работу после сбоя Статьи редакции
Пострадавшим клиентам обещают перевести компенсации в течение 48 часов.
- Сбой нарушил работу всей инфраструктуры сервиса, сейчас системы работают в штатном режиме, сообщил Grow Food.
- В своём Telegram-канале компания написала, что начала перечислять компенсации клиентам, они поступят в течение 48 часов.
- 10 февраля 2024 года перестали работать сайт и приложение Grow Food, проблемы повлияли и на доставку заказов. Некоторым клиентам заказы не доставили, но списали деньги за них в рамках подписки. Другим продукты привезли — но не те.
- В компании не объяснили причины сбоя, но обещали компенсацию. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость и отправят дополнительный в качестве извинений. Если получил не свой заказ — перечислят 1500 рублей. Если опоздала доставка — зачислят бонусы.
- Все начисления произведут до 18 февраля, каждый сложный случай рассмотрят индивидуально.
- Grow Food основали в Санкт-Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней. В феврале 2024-го совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, крупнейший акционер «Магнита», писал Forbes.
- Официально компания не раскрывала количество действующих клиентов. В июле 2022 года Даниэль Гальпер в интервью «Большому городу» рассказал, что доставкой пользуются 17-18 тысяч человек, примерный оборот составляет 350–400 млн рублей в месяц.
4.5K
показов
1.3K
открытий
То что компенсируют молодцы, но не понимаю, почему не объясняют причины неужели это какая-то коммерческая тайна.
может там какая-то нелепая ситуация , которую не хотят освещать
Ну и зря, со своими клиентами надо быть открытыми и стараться говорить правду!
Какая разница почему сбой, разве эта информация что-то даст?
А вам станет легче если они причину объяснят? я думаю в этом никакого толка нет, лично мне все равно, главное чтоб компенснули мой заказ
Лучше бы кейс рассказали - что случилось, по какой причине, как решали. Это для имиджа вообще очень полезно, анализировать собственные факапы публично, раз уж случилась лажа
Все прозаично. "Уборщица Евдокия Ивановна задела шваброй кабель и все пошло по п...де"
Компенсируют пирожками или котлеткой дополнительной
А это влажная фантазия или правда?
А как бы Вам хотелось?
Хотелось бы котлетой.
Прочитал как "хотелось бы быть котлетой"
https://www.youtube.com/watch?v=A1Qb4zfurA8
да у ж лучше пирожком думаю, а то мало из чего та котлета сделана будет
Капустой и салатом
такой был или новость ради новости, что такой сервис есть?
был
Ну всё.. мы спасены) Можно снова заказывать. Рассказали бы ещё всё таки что послужило причиной подобного сбоя. Но сама компенсация не сильно большая. А что если не свой заказ, который получил устроил больше?)
Ура, лентяйкины снова будут кушать
Интересно какой свежести будет компенсация, ну, я имею ввиду как давно она мяукала)
Мне очень интересно, а чем они компенсировать то будут?
Вот сразу говорю я бы не отказался от пиццы на протяжении неделе, в каждый день, думаю такая бы компенсация всем бы понравилась
Там в основном здоровая еда, 2 пачки гречки, все будут ОЧЕНЬ довольны*
Хотя по мне, там пластика больше, чем еды.
Вообще смешно, люди которые, рассчитывают на рацион получат дополнительные порции - то есть, чтобы сожрать больше
"В компании не объяснили причины сбоя, но обещали компенсацию. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость и отправят дополнительный в качестве извинений. Если получил не свой заказ — перечислят 1500 рублей. "- вот это самое главное, сбои бывают у всех, главное как компания выходит из ситуации и восстанавливает работу
ещё лучше было бы доступным языком объяснить причины сбоя и какие меры предпринимаются, чтобы этого больше не повторилось. это ж всё-таки сервис регулярной доставки еды, люди на них рассчитывали и теперь доверие подорвано несмотря на компенсации
Вот прям подорвали доверие? Вы на что рассчитывали? Может что сотрудники должны вокруг вас с мягкой подушечкой, пулеметами и консьерж-сервисом?
да, должны 💋
Пока никак. Шестой день кормят «завтраками». Менджмент проснулся и родил хоть какое то объяснение на 4 день только
Заказ из Сбермаркета, отметка «доставлен», по факту не привезли из-за сбоя. Деньги вернуть не могут, отправляют в Сбермаркет, те футболят обратно в Гроуфуд и дозвониться одному менеджеру до другого по прежнему не реально. Чат мертв. Шел шестой день сбоя
Добрый вечер! Простите за сорванную доставку.
Чтобы мы могли разобраться в случившемся, не затруднит уточнить номер проблемного заказа?
H70370334324 может вам удастся дозвонится до GrowFood и решить данную проблему
Здравствуйте!
Проверили детали заказа — к сожалению, мы действительно не можем вернуть деньги.
В ситуации, с которой вы столкнулись, вам могут помочь только в службе поддержки Grow Food.
Простите, что мы не смогли решить этот вопрос.
Ваши менеджеры должны связаться с менеджерами GrowFood. Те подтверждают сбой, Сбермаркет осуществляет возврат денег. Какие ваши предложения выхода из сложившейся ситуации?
Готовьте глОтки
Жаль что заработал
Заменили яйца мандаринами?
Хорошие новости. Они молодцы во всех смыслах
компенсация будет приятным бонусом , но испорченный вечер без еды запомнят надолго
Надолго? Капец, вы нежные в своих московиях