Успешный ресторан с высоким рейтингом и полной посадкой может себе позволить не предпринимать особых действий по запуску акций и рекламных кампаний, а значит, ему незачем и менять музыкальное сопровождение — выверенное, полностью соответствующее концепции и положительно воздействующее на посетителей. Но это не так. Люди выбирают место не только потому что им нравится конкретное блюдо от шефа Иннокентия. Это всегда комплексная история, можно сказать симфония, в которой задействован каждый инструмент: вкус блюд, мебель, декор, меню, стиль обслуживания, и, конечно, музыкальное сопровождение.
в зависимости от типа ресторана и его концепции , музыкальное сопровождение разное , но чаще всего там играет умиротворенная ,спокойная музыка ,которая не мешает беседе
Это точно, фоновая музыка всё-таки должна оставаться фоновой, а не забирать всё внимание на себя :)
я думаю, что логичным и правильным решением будет , если будут опираться на концепцию ресторана его кухню , если это итальянский -то подобрать подборки итальянской музыки , если выпадает праздничный день ,можно вносить более динамичную и веселую подборку, важно еще смотреть на аудиторию , если это молодежь или люди среднего и постарше возраста , так же ориентироваться на этот факт и как-то миксовать
В большинстве заведений слышу зарубежную попсу обычно
Это оправдано: иностранный язык меньше привлекает к себе внимание, а значит больше подходит для фоновой музыки. Но сейчас есть и другая тенденция, к переходу на русскоязычных исполнителей, и запрос на это идет именно от посетителей заведений. А еще много музыки без слов пишут именно российские композиторы. И такая музыка тоже не отвлекает :)