На старте решили, что лучше всего запуститься с форматом, меню, маркетингом максимально близкими к России. Тем более, что почти все ингредиенты партнёр (как и большая часть ритейла и общепита Грузии) привозит из России.
Батуми — это стартовая точка для развития в стране. Здесь до 2024 года не было крупных сетевых конкурентов, а с брендом знакомы многие жители города. В общем, открытие «Додо Пиццы» здесь долго ждали.
Каменты захвачены сектантами додо-пиццы, по ходу дела.
Люди просто пиццу очень любят))
захвачены сектантами додо-пиццы - я сектант пиццы, любой пиццы, особенно сейчас, очень проголодался, пришлите мне пиццу
В Грузии не пиццу нужно есть.
Хачапуриццу?
За пару дней от местной кухни уже напрягает
А в России? По такой логике им надо было открыться в Италии.