{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Транснациональные компании идут в альтернативы: Kraft Heinz выпустит веганские сосиски

Чикагская Oscar Mayer выпускает первую линейку мясных продуктов на растительной основе. Это дочка Kraft Heinz – третьей по величине пищевой компании в Северной Америке. Производитель больше 140 лет кормит американцев хот-догами, колбасами и беконом. Новый продукт – результат сотрудничества с чилийской технологической компанией NotCo.

Для партнеров это не дебют. Они уже сделали растительный нарезанный сыр, майонез и макароны Kraft Mac&Cheese.

Веганские сосиски сделаны из бамбукового волокна, грибов, горохового белка и вишни ацерола. У них узнаваемый вкус оригинала: пикантный и с дымком. Добились этого благодаря технологии NotCo, которая использует искусственный интеллект. Именно ИИ ищет среди тысяч растительных ингредиентов самые вкусные комбинации.

В NotHotDogs на 17% меньше калорий, чем в говяжьей котлете Oscar Mayer, на 44% меньше жира и на 67% больше белка. Правда натрия в альт-сосисках на 40% больше, но производитель обещает снизить этот показатель.

Упаковка NotHotDogs из четырех сосисок будет стоить $5,99. Это $1,5 за штуку. Перебор. Мясные стоят втрое дешевле.

Высокая цена отпугивает американцев от покупки альт-продуктов. Розничные продажи альт-мяса падают. Например, Beyond Meat отчитался о том, что во втором квартале прошлого года его выручка снизилась на 30,5% ($102,1 млн при чистом убытке $53,5 млн).

Однако Kraft Heinz и NotCo это не пугает. Они считают, что веганское мясо недостаточно потребляют именно из-за вкусовых и текстурных ожиданий потребителей. Oscar Mayer обещает точную копию и вкус мясного продукта, а еще такие же внешний вид и упаковку с пометкой «на растительной основе».

Вопрос, хватит ли этого потребителям. Немецкий Burger King, когда расширял свой ассортимент за счет веганских продуктов, сделал их дешевле, чем мясные.

Задача-максимум: сделать растительную альтернативу дешевле, чем мясной продукт

Еще больше открытий в #фудтех

0
2 комментария
Фёдор Павлов

веганам тоже надо питаться чем-то , поэтому сосиски-это прорыв

Ответить
Развернуть ветку
Женя Разина

Надеюсь будет дешевле, потому что сейчас об этом только и мечтаем.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда