Ресторанный бизнес в корона-реалиях: краткий алгоритм выживания

Паника из-за коронавируса продолжает набирать обороты. Ресторанная сфера уже сейчас несет огромные убытки. Прогноз таков, что рестораторы должны понимать: реакция нужна незамедлительная, или бизнес придётся закрыть.

Что делать? Вот краткий алгоритм выживания:

1. Максимально усилить санитарный контроль на всех этапах работы и доносить информацию о предпринятых мерах и правилах личной безопасности до гостей через инфо-рекламные каналы.

2. Постараться минимизировать все другие расходы в зале, т.к. это направление сейчас становится совершенно нерентабельным.

3. Если вы еще этого не сделали -

максимально оперативно подключить онлайн-продажи и доставку и сосредоточиться на этих направлениях.

Соблюдение трех этих правил позволит Вашему бизнесу пережить этот непростой период.

33
10 комментариев

Ресторанному бизнесу нет поводов для паники. Сфера общественного питания в любом случае не потеряет много клиентов. Кушать хочется всегда. К тому же люди давно привыкли к заказам еды онлайн. 21 век на дворе. Нужно просто подключить онлайн-продажи и получать свою прибыль. 

Ответить

Вы сейчас шутите? Количество гостей падает в разы.

Доставка - тоже не полная замена оффлайн бизнеса с залом. Люди опасаются заказывать еду, которую непонятно кто готовил и доставлял.

Ответить

Именно об этом и идёт речь: необходимо переходить на онлайн-продажи. Проблема в том, что это есть далеко не у всех, и обычно  требует много времени и денег. Я не только журналистка. У нас с мужем свои кафе, поэтому я прекрасно понимаю, о чем говорю. У меня в другой публикации ("Невольная жертва коронавируса: как можно спасти ресторанный бизнес?") подробно рассказано о реально работающем типе ПО онлайн-продаж, которое мы оценили на себе, и его можно запустить за пару дней. 

Ответить

Кушать хочется всегда но ситуация показывает, что рост реальных доходов скорее всего упадет, что в первую очередь делают в этом случае люди? Отказываются от развлечений и ресторанов. Что делать ресторанам которые заточены под блюда высокой кухни, которая в первую очередь поразумевает посещение заведения?
Следовательно после туризма, ивент сфера и ресторанный бизнес пострадают в первую очередь. И не говорите что это не так, многочисленные кризисы на практике показали что именно так и происходит.

Ответить