{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Пятёрочка» запустила в Москве доставку продуктов день в день Статьи редакции

Год назад ритейлер уже запускал доставку в партнёрстве с сервисом Dostavista.Market, который закрылся в начале 2020 года.

Сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» запустила экспресс-доставку продуктов из магазинов по Москве, рассказали vc.ru в холдинге X5 Retail Group. Ритейлер решил развернуть пилот на фоне роста спроса из-за режима всеобщей изоляции.

«Пятёрочка» сотрудничает с профессиональными партнёрскими службами, собственной доставки у компании нет. С какими именно сервисами работает ритейлер, в компании не сказали, уточнив, что их несколько.

Чтобы сделать заказ, нужно установить приложение «Доставка Пятёрочка» из App Store или Google Play. Доставка стоит 199 рублей и осуществляется день в день. Оплата заказов безналичная, курьеры доставляют продукты до двери, пояснили в компании.

Сервис доступен в Западном, Юго-Западном, Южном, Юго-Восточном и Северо-Западном округах Москвы, говорится в описании приложения в Google Play. В апреле доставка должна заработать на территории всего города. Сейчас ритейлер дополнительно набирает сборщиков заказов из-за возрастающего спроса на услугу.

Компания планирует осуществлять доставку и в других городах, но каких конкретно, в X5 Retail Group не уточнили. В описании приложения указано, что услуга доступна в некоторых районах Казани.

В феврале 2019 года «Пятёрочка» запустила пилотный проект в Москве в сотрудничестве с Dostavista.Market. В январе 2020 года сервис прекратил работу – в компании заявили, что не смогли достичь нужных показателей.

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. В марте на фоне вспышки коронавируса сервисы доставки еды отметили существенный рост спроса. В iGooods он вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru в компании.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Brokly Mr

Сегодня заказал две доставки, в одну не влезло по весу. Не успел оплатить вторую, как первую уже привезли. Реально минут 40 прошло. Так что у нас в районе похоже доставку они наладили, причем практически моментальную. За это респект. 
А вот фрукты у них заказывать нельзя.Яблоки вместо "Галы" привезли сезонное, мееелкое, естественно по цене и под видом галлы. Вместо "Голден" - семеренко, то же такие мелкие, просто жесть. И апельсины вроде фасованные, а размер, представьте 7 штук в килограмме !!!! Они размером с мандарин... Где взяли такую гадость :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

вот это и отпугивает в таких доставках. как по срокам годности, так и по качеству товара. по сути могут привезти то, что завтра\послезавтра пропадет и ничего не докажешь - еще же не просрочено. так же и с фруктами\овощами - можно выбрать хороших спелых апельсин, а можно нелеквид насыпать...

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда