Фёдор Овчинников спрогнозировал появление «честного» агрегатора доставок еды — но признал, что не будет сам его делать Статьи редакции
Основатель «Додо пиццы» давно считает, что Delivery Club и «Яндекс.Еда» скорее вредят небольшим ресторанам, чем помогают.
Когда рынок доставки еды «повзрослеет», на нём появится «справедливый» к ресторанам агрегатор, сказал на встрече с сотрудниками «Додо пиццы» основатель компании Фёдор Овчинников.
При комиссии агрегатора в 20-30% рестораны, которые работают только на доставку, будут работать в лучшем случае «около нуля» или в минус, считает Овчинников. Поэтому небольшие заведения будут ориентироваться на стационарную торговлю, что принесёт мало заказов агрегаторам, а крупным брендам и ресторанам со своей доставкой придётся давать скидки на комиссию — агрегатор в любом из этих случаев будет зарабатывать мало, полагает предприниматель.
Сейчас агрегаторы доставки «сжигают» ресурсы, чтобы дать клиентам побольше скидок и захватить рынок, но в будущем им придётся искать способы заработка. Тогда агрегаторы будут избавляться от скидок и повышать цены на доставку, считает Овчинников.
Сам Овчинников такую систему строить не собирается, потому что это размоет стратегию компании, нацеленную на контроль всей своей деятельности.
Овчинников в начале 2017 года отказался работать с агрегаторами из-за «отсутствия в них смысла». Он считает, что клиенты из агрегаторов обычно интересуются только ресторанами, которые предлагают скидки, а изначально лояльная к ресторану аудитория при переходе в агрегатор становится для производителя еды дороже.
Также он раскритиковал идею правительства России субсидировать комиссию агрегаторов доставок на время пандемии Covid-19 — по его словам, за счёт повышенного спроса агрегаторы могут сами снизить комиссию для партнёров.
То есть вы воруете инфоповод, который я опубликовал в статье 1 час назад, но убираете из него самый вопиющий и скандальный факт? Просто перепечатываете суть поста, и на главную? Выдающаяся журналистика. Оригинальная статья о том, что Овчинников в этом посте лайкнул мнение о "несуществующем" Covid-19 тут: https://vc.ru/food/121556-osnovatel-dodo-piccy-layknul-post-v-kotorom-covid-19-nazvali-nesushchestvuyushchim-virusom
новость ВООБЩЕ не имеет отношения к вашей ссылке, почитайте её немного
ну конечно, вы поверхностно пробежались по посту Овчинникова, сделали рерайт, добавили тегов и кинули на главную ресурса в новости. это = журналистика? при этом самое скандальное действие Овчинникова, которое я описал в своей статье, решили игнорить, потому что у него слишком позитивный образ, да и чего ругаться с потенциальным рекламодателем.
Ты сейчас серьезно? То есть, ты всерьёз считаешь, что новость уровня «Кто-то лайкнул чай-то комментарий» является образцовой новостью для ресурса про стартапы и бизнес? Сорри, но это больше похоже на желтые газеты. Даже если коллеги и видели этот пост, но затем взяли из него более важный, на их взгляд, кусок, в этом нет ничего плохого. Если тебе не нравится этот ресурс, ты называешь его читателей хомяками (которые, в общем-то, задизили твои истеричные комментарии абсолютно заслуженно), создай свой и пиши туда свои новости
нет, я считаю это желтушной новостью. однако, редакция такие новости вкидывает регулярно, вредя репутации крупных компаний (Сбера, ВиВорка и еще пары нелюбимых у редакторов). И я не против, если данная статья просто бы весела с парой десятков минусов, но редакция опубликовала статью ровно через час после публикации моей статьи, решив написать рерайт поста Овчинникова.