Глава «Вкусно — и точка»: «Наша доля на российском рынке быстрого питания уже превзошла показатель McDonald’s»

Главное из беседы Олега Пароева с «РИА Новости».

Олег Пароев. Источник фото: <a href="https://78.ru/news/2024-06-06/set-vkusno-i-tochka-vvedet-v-menyu-halyalnie-blyuda" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">78.ru</a>
16
1
1
1

А вот сравнивать прибыль «Вкусно — и точка» с прибылью McDonald's» он считает некорректным. Первой пришлось многое создавать с нуля, тогда как второму часто помогал американский владелец.

С чего вы создавали с нуля блять? Вы просто заселились в точки макдака. Просто пиздец. Не могу это читать.

257
Ответить

Ну знаете ли, закрасить маркером логотип Макдака на каждой упаковке с соусом - это вам хухры-мухры!

85
Ответить

Меня тоже с фразы с нуля порвало. Помещения заняли, даже сотрудников оставили тех же, просто поменяли меню, форму и ремонт.

65
Ответить

"«Вкусно — и точка» закладывает рост цен «не выше, чем прогнозируемая инфляция», и старается повышать их незаметно для потребителя. Среди причин, по которым компании пришлось бы предпринять радикальные шаги, Пароев называет только несоразмерный рост издержек."

Вот это ещё круче - незаметное повышение роста цен - режим ниндзя:
- Вы видите повышение цен?
— Нет.
- А они есть!

24
Ответить

Чтение таких штук помогает отслеживать, как разрыв заявлений с реальностью неуклонно увеличивается. И прогнозировать, насколько большим «сюрпризом» станет очередная проблема и какие непропорционально большие сложности она создаст, особенно на фоне рассказов про «у нас все под контролем».

10
Ответить

Интервью клоуна 🤡

9
Ответить

При чем, они не просто заселились. Они еще и позакрывали половину точек, особенно те, что не рядом с метро.

9
Ответить

А название с нуля придумать?! А дизайн?!

8
Ответить

Тоже с этого ору

6
Ответить

После этой фразы перестал дальше читать

3
Ответить

Макдак пришёл на всё готовое.

1
Ответить

Все же в оригинальном интервью объясняется, что именно приходилось создавать с нуля, например игрушки. Когда ранее Макдак сам их поставлял и планировал когда чего привозить

Интервью достаточно большое там, тут не стоит полыхать из за одной специально акцентированной журналистами фразы

1
Ответить

А как же мозговой штурм,название придумай, логотип придумай, цвет обоев,это же многомесячная работа причём без выходных! Вкусно и Точка! Чего только слоган стоит,ааа это все забыли,а работа кипела!

1
Ответить

интересно было бы посмотреть что б они еще придумали, если б реально с нуля все создавали

1
Ответить

Им многое пришлось делать с нуля

Ответить

Буду 100м. 👍

Ответить

Криэйторы =)

Ответить