У нас была сложная задача: так как мы строим картофельный завод, нам нужно понимать, какую картошку производить: более толстую или более тонкую. Но в конце концов могу сказать, что потребители всё-таки все больше склоняются к тому, что тоненькая соломка — это правильный выбор.
А вот сравнивать прибыль «Вкусно — и точка» с прибылью McDonald's» он считает некорректным. Первой пришлось многое создавать с нуля, тогда как второму часто помогал американский владелец.
С чего вы создавали с нуля блять? Вы просто заселились в точки макдака. Просто пиздец. Не могу это читать.
Ну знаете ли, закрасить маркером логотип Макдака на каждой упаковке с соусом - это вам хухры-мухры!
Меня тоже с фразы с нуля порвало. Помещения заняли, даже сотрудников оставили тех же, просто поменяли меню, форму и ремонт.
"«Вкусно — и точка» закладывает рост цен «не выше, чем прогнозируемая инфляция», и старается повышать их незаметно для потребителя. Среди причин, по которым компании пришлось бы предпринять радикальные шаги, Пароев называет только несоразмерный рост издержек."
Вот это ещё круче - незаметное повышение роста цен - режим ниндзя:
- Вы видите повышение цен?
— Нет.
- А они есть!
Чтение таких штук помогает отслеживать, как разрыв заявлений с реальностью неуклонно увеличивается. И прогнозировать, насколько большим «сюрпризом» станет очередная проблема и какие непропорционально большие сложности она создаст, особенно на фоне рассказов про «у нас все под контролем».
Интервью клоуна 🤡
При чем, они не просто заселились. Они еще и позакрывали половину точек, особенно те, что не рядом с метро.