Заказали с девушкой в Elementaree "Умный запас еды" (7кг/7блюд за 2990р), приготовили пока что 2 блюда из 7.
Промежуточный итог:
0. Давно до этого делали заказ, но из-за того, что резко изменились дата и время, когда мы сможем его принять, компания отменила заказ, оформив возврат. Желание делать второй заказ отпало. Сколько-то дней прождали возврат, с ним все ОК. Понятно, что тут каждый заказ собирается под каждого клиента и от сроков доставки зависит свежесть продукта, но все равно, судя по отзывам (об этом их много) в данном случае клиентоориентированность стремится к нулю. Нужно уметь решать такие задачи в бизнесе.
1. На карантине кукуха едет и хочется разнообразить еду. Решили заказать. Когда делал заказ, на сайте Elementaree были, видимо, какие-то тех. проблемы и страница оформления заказа выдавала ошибку. Написал в фейсбук, сказали что перезвонят. Сделали это только на следующий день, но я не смог ответить на звонок и мне больше никто не пытался позвонить, чтобы решить проблему. Потом сам проверил работоспособность сайта, которая, видимо, была восстановлена, и сделал заказ. ОК, ничего страшного. Курьер доброжелательный, привез все вовремя, заранее позвонил.
2. Тест-драйв. Готовим первое блюдо — очень вкусное, готовить удобно, продукты — ок. Порадовали способы приготовления. Впечатление о продукте на высоте. Даже подумали родителям-ретроградам заказать, чтобы развенчать мифы о современной индустрии еды. Ну, вы понимаете.
3. На следующий день приступаем ко второму блюду. Курица (филе бедра) для этого блюда была видимо протухшая (запах после вскрытия упаковки валит наповал) с нереальным количеством жира, которого не может быть столько, когда заявляется что это филе. В итоге пришлось выбросить курицу из этого рецепта. Чтобы все же приготовить этот рецепт нам пришлось курицу (уже не бедро, как по рецепту, а филе грудки) взять из другого рецепта, чтобы не ходить в магазин лишний раз. Другой рецепт, другая часть (грудка вместо бедра), другой вес ингредиента — видимо это нарушило баланс и блюдо вышло не очень. В целом с учетом того, что мы готовили с другим количеством курицы к самому рецепту претензий нет, но есть претензия к факту, который нас к этому подвел.
4. Пишу в поддержку. Все вежливо. Сказали что "проведем проверку". Извинились. Предложили одно блюдо бесплатно в следующий заказ. Попросил уведомить о результатах проверки, на что получил ответ: "Мы постараемся уточнить у коллег результаты проведенной проверки с поставщиком!". ОК, будем ждать. Но уже складывается впечатление, что у тех, кто сидит в соц. сетях, и другими отделами нет отлаженной связи, поэтому ответа не будет.
В итоге, как человек проработавший в сфере лояльности и удержания клиентов, скажу что работа с клиентом в такой ситуации — полный %№$дец, потому что человеку пришло тухлое мясо, он может отравиться, а ему предлагают сделать повторный заказ не разобравшись в ситуации. Но если уж говорить об извинениях, то в такой ситуации предлагать в качестве извинений сделать повторный заказ, а не возврат денег или бесплатную замену — издевательство.
Сейчас думаем запросить сертификаты (или как это называется?) на продукцию, чтобы понять что вообще за поставщики у Elementaree.
Как-то у Вас грустно закончился отзыв(( напишите им еще раз. У нас были спорные ситуации пару раз, но в итоге все решили в нашу пользу, и у меня даже осадочка не осталось)) Удачи Вам!
Заказали с девушкой в Elementaree "Умный запас еды" (7кг/7блюд за 2990р), приготовили пока что 2 блюда из 7.
Промежуточный итог:
0. Давно до этого делали заказ, но из-за того, что резко изменились дата и время, когда мы сможем его принять, компания отменила заказ, оформив возврат. Желание делать второй заказ отпало. Сколько-то дней прождали возврат, с ним все ОК. Понятно, что тут каждый заказ собирается под каждого клиента и от сроков доставки зависит свежесть продукта, но все равно, судя по отзывам (об этом их много) в данном случае клиентоориентированность стремится к нулю. Нужно уметь решать такие задачи в бизнесе.
1. На карантине кукуха едет и хочется разнообразить еду. Решили заказать. Когда делал заказ, на сайте Elementaree были, видимо, какие-то тех. проблемы и страница оформления заказа выдавала ошибку. Написал в фейсбук, сказали что перезвонят. Сделали это только на следующий день, но я не смог ответить на звонок и мне больше никто не пытался позвонить, чтобы решить проблему. Потом сам проверил работоспособность сайта, которая, видимо, была восстановлена, и сделал заказ. ОК, ничего страшного. Курьер доброжелательный, привез все вовремя, заранее позвонил.
2. Тест-драйв. Готовим первое блюдо — очень вкусное, готовить удобно, продукты — ок. Порадовали способы приготовления. Впечатление о продукте на высоте. Даже подумали родителям-ретроградам заказать, чтобы развенчать мифы о современной индустрии еды. Ну, вы понимаете.
3. На следующий день приступаем ко второму блюду. Курица (филе бедра) для этого блюда была видимо протухшая (запах после вскрытия упаковки валит наповал) с нереальным количеством жира, которого не может быть столько, когда заявляется что это филе. В итоге пришлось выбросить курицу из этого рецепта. Чтобы все же приготовить этот рецепт нам пришлось курицу (уже не бедро, как по рецепту, а филе грудки) взять из другого рецепта, чтобы не ходить в магазин лишний раз. Другой рецепт, другая часть (грудка вместо бедра), другой вес ингредиента — видимо это нарушило баланс и блюдо вышло не очень. В целом с учетом того, что мы готовили с другим количеством курицы к самому рецепту претензий нет, но есть претензия к факту, который нас к этому подвел.
4. Пишу в поддержку. Все вежливо. Сказали что "проведем проверку". Извинились. Предложили одно блюдо бесплатно в следующий заказ. Попросил уведомить о результатах проверки, на что получил ответ: "Мы постараемся уточнить у коллег результаты проведенной проверки с поставщиком!". ОК, будем ждать. Но уже складывается впечатление, что у тех, кто сидит в соц. сетях, и другими отделами нет отлаженной связи, поэтому ответа не будет.
В итоге, как человек проработавший в сфере лояльности и удержания клиентов, скажу что работа с клиентом в такой ситуации — полный %№$дец, потому что человеку пришло тухлое мясо, он может отравиться, а ему предлагают сделать повторный заказ не разобравшись в ситуации. Но если уж говорить об извинениях, то в такой ситуации предлагать в качестве извинений сделать повторный заказ, а не возврат денег или бесплатную замену — издевательство.
Сейчас думаем запросить сертификаты (или как это называется?) на продукцию, чтобы понять что вообще за поставщики у Elementaree.
Как-то у Вас грустно закончился отзыв(( напишите им еще раз. У нас были спорные ситуации пару раз, но в итоге все решили в нашу пользу, и у меня даже осадочка не осталось)) Удачи Вам!