Для родителей отрадно слышать, что дети хотят «развивать свое дело», купив франшизу, «гарантирующую успех», но наше поколение на эти уловки не купишь. Наш внутренний фильтр изначально настроен на борьбу с заманчивыми предложениями из разряда «Заплати мне и стань богатым», благо сказывается опыт ведения бизнеса в 1990-е годы. Обучающее влияние МММ, «Хопра» и «Селенги» просто так из головы не выкинешь. Стало любопытно, что же предлагают «ВКонтакте». Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе.
Я давно наблюдаю за Лайк, и как мне кажется любой бизнес направляет рекламу на свою ЦА и рекламирует свой продукт - видел рекламу купить франшизу, рекламы попробовать кофе не видел
странно почему эту простую истину понимает 1 из 10ых
А шоколадница с кофе хаузом будто каждый день по ящику крутят.
ну так как бизнес по продаже франшиз лайк крайне успешен + качество кофе в некоторых точках очень на уровне. но платят то за это франчайзи, которые и закрываются после неудач через пару месяцев. кстати ни разу не видел истории, как кто то из таких франчайзи после провала открывал уже свое успешное кафе.
Ждем набега адептов Аяза, они же все "бизнесмены в теме", и подписаны на ЦП во вконташе.
Отличная статья, без пафоса и понтов, полная противоположность интервью Цфасман.
Кстати эта информация в разрозненном неупакованном виде была в комментариях к тому интервью)
Как это в жизни: франшиза coffee like, продающаяся через вк уже давно ассоциируется с заброшенными ржавыми ларьками или чем-то вроде замшелой шаурмы.
Позавчера вот затестили SurfCoffee на Гороховой. Вот она реально одна, но напиток - за уши не оттащишь.