Как сравнить бизнес-модели ресторанов — на примере двух суши-концепций Лондона

Меня зовут Денис, я отвечаю за команду «Формат» в «Додо Пицце» — мы создаём и улучшаем опыт наших гостей в ресторане и на доставке. Статья для всех, кто создаёт клиентский опыт, разрабатывает бизнес-модели или просто любит суши или Лондон.
Про мой новый стартап в Нидерландах читайте тут, в моем телеграм-канале.

Как сравнить бизнес-модели ресторанов — на примере двух суши-концепций Лондона
6161

Глубокий качественный обзор.
Да, есть заведения, подающие ноту "объёма", классики.
Есть  оформленные просто, и с акцентом "в названии", их площади меньше, но доставка и, опять же объём приготовленного - ничуть не уступают в продажах.

6
Ответить

Денис, спасибо, рад слышать что статья понравилась! Тут вопрос больше даже не в продажах, а в выбранной модели. Можно иметь очень эффективный концепт донерной и на низких выручках делать хорошую прибыль, так как низкая аренда и эффективное производство. 

Ответить