СNN на проводе! Макдональдс теряет выручку!

СNN сообщает нам лично в группу последние новости...

СNN на проводе! Макдональдс теряет выручку!

Продажи Макдональдса по сравнению с 2020 годом упали на 0,7 %, такое падение стало тенденцией и для других сетевых ресторанов, таких как Starbucks, Burger King, Wendy.

В чем дело? Не ужели машина потребления стала сдавать сбои? Или дешевые "рестораны фастфуда" утратили актуальность?Эксперты CNN высказывают догадки и предположения: это не очень удачные маркетинговые компании, или поднятие цен франчайзи, или в целом снижение популярности не очень полезных блюд?

Мнение эксперта ФудТехПро: "Мы публиковали собранные от огромного количества обработанных запросов, тренды потребления на 2024-2030 г. тут .

Судя по маркерам, определился вектор -тенденции на WOW -опыт, на получение чуть больше ощущений, чем просто съесть бигмак сидя в машине. Конечно если общепит предлагает экспириенс сенсейшен, какие то инсайты-по разумной цене, покупатели перетекают со своими кошельками именно туда.

Это доказывает рост продаж в ресторанах с национальной кухней, самобытным интерьером и необычными-острыми или пикантными блюдами".

Выводы -рынок поворачивается за жаждой впечатлений, прикольных ощущений -визуальных, исторических, самобытных.

Этот поворот затрагивает индустрию услуг -гостеприимства -проживания и питания в широком смысле.

Люди, которые следуют совету Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!», -

впитывают новые тенденции, переваривают и внедряют в свой бизнес -априори находятся в выигрыше.Ссылка на внешний источник:

Начать дискуссию