Возврат в Яндекс Еде. Наплевательское отношение поддержки.

Постоянно делаю заказы в Яндекс Еде, иногда заказываю в ресторане "Домашняя Италия", качество еды там хорошее, иногда физически бываю в ресторане. Но вот доставка некоторых продуктов страдает.
В частности окрошка, конкретно на доставку. При сборке заказа - они кладут окрошку и квас отдельно. Квас наливают в бутылку. Но бутылку почему то не закрываю…

11

Здравствуйте.
Ознакомились с постом и очень сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и остались расстроены заказом.
Чтобы повторно всё проверить - нам нужно уточнить код заказа из личного кабинета.
Направьте информацию нам в лс Вк (https://vk.com/eda.yandex) или на почту digital@eda.yandex.ru, указав, что вы являетесь автором отзыва.

Ответить

Вы меня попросили написать в чат поддержки, что бы опять услышать ответ "На текущий момент мы не сможем компенсировать вам заказ". Я и так это знаю, я тоже самое и написал в отзыве)

1
Ответить

Смешно)

1
Ответить