Что ждёт фудтех в посткарантинном мире

Про безопасность, робокурьеров и другие тренды изданию «Как есть» рассказала инвестиционный менеджер фонда FoodPro.tech Анна Гишко.

Что ждёт фудтех в посткарантинном мире
2323

Комментарий недоступен

5
Ответить

А в миллиардные продажи WB и Lamoda вы верите? И что миллионы женщин стали ходить в магазины меньше благодаря им. Заказывают несколько понравившихся моделей с бесплатной примеркой на этих сайтах, хоть раньше и поход в молл был вполне себе досугом.

Потому что видят в этом выгоду для себя: больший ассортимент/ниже цены/экономия времени.

С продуктами может произойти тоже самое. Хорошо, что появляются конкуренты условным оборзевшим в край магнитам и пятёрочкам.

2
Ответить