А уже после до последнего надеялся, что не уйдёт из страны.В самом начале марта 2022 года рестораны американской сети McDonald's в России всё ещё работали. Директор российской структуры Олег Пароев якобы спросил у главы корпорации Криса Кемпчински и тогдашнего финансового директора Кевина Озана, рассматривает ли она уход из России или приостановку работы, следует из отрывка книги журналистки Стэфани Бэйкер, который приводит Bloomberg.Ответ, по словам Пароева, был отрицательным: «Они на меня глянули и говорят: “Ты что, спятил? Думаешь, мы когда-нибудь уйдём с российского рынка? Конечно, нет”». Даже когда компания всё-таки закрыла в России рестораны, оценив стоимость простоя в $50 млн в месяц, она надеялась, что меры «временные».Ставки были высоки, подчеркнула Бэйкер. На российский рынок приходилось около 7% выручки корпорации, или около $1,6 млрд. В штате российского McDonald's работали 62 тысячи человек, ещё 100 тысяч были заняты в компаниях-поставщиках.Вдобавок к этому McDonald's владела 718 ресторанами из 850, которые быстро не продать. При этом такие планы были ещё до 24 февраля 2024 года, узнала автор книги. Корпорация якобы хотела распродать точки в собственности, чтобы расширить франшизу — как в других странах.Был и список потенциальных покупателей, но российский бизнес в итоге продали франчайзи 25 заведений в Сибири — Александру Говору. Ему запретили использовать название, логотип, цвета и меню корпорации. Однако Бэйкер отмечает, что новый владелец, по сути, «захватил и концепцию, и активы, и системы, которые McDonald's создавала и развивала десятилетиями».По её словам, за последние годы Россия «превратилась в сюрреалистичный тематический парк, полный копий западных брендов». В качестве примеров она привела кофейни Stars Coffee, открывшиеся на месте Starbucks с практически идентичными логотипами, и пиццерии «Пицца Н» — бывшие Pizza Hut.Источник фото: «РИА Новости»До 24 февраля 2022 года бизнес McDonald's в России аналитики оценивали примерно в 77 млрд рублей. За сколько его продали Говору — неизвестно. Сам он утверждает, что за «символические» деньги.Бывшие рестораны корпорации открылись в России в июне 2022 года под названием «Вкусно — и точка». Покупатель допускал, что отойдёт от «жёстких американских стандартов» и добавит в меню блюда русской кухни. Никаких деловых связей с американской сетью уже не было, уточнял тогда Пароев.В сентябре российская сеть представила новый дизайн упаковок, а в 2023 году — аналоги «Биг Мака» и «Хэппи Мила». В июне 2024 года заявила, что по знанию бренда сеть «находится на уровне McDonald's», а по доле среди трёх крупнейших игроков на рынке быстрого питания «уже превзошла» американского игрока.#вкусноиточка #mcdonalds #новости
Никто и подумать не мог, чем всё это закончится. Сколько было планов, новых проектов.
Комментарий недоступен
Это фото - самый позорный этап нашей страны! За третьесортный джанк фуд продали страну. Более того американцы продолжили этот троллинг с печеньками в Киеве)) ничему людей не учит опыт
А чем вас не устраивает наш проект? "Вкусно и точка" - название говорит о себе)))
Каких ?? картошка по Сельски 😃еда для нездоровых людей. Что они производили ?? Сахарный диабет и ожирение ? Она вкусно и точка нахер не нужна !
почему же закончиться, десять лет пробежит и даже не заметите, а дальше все продолжиться снова, шоу должно продолжаться
глядя на фото, почему то вспоминаются девяностые)) ну тут очевидно