{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Особенности проведения банкетов в 2020 году

Не секрет, что проведение банкетов требует значительных усилий со стороны организатора, например, нужно составить и подготовить нескольких различных форм проведения мероприятия, обсуждать с потребителями услуги список и количество поданной пищи, определиться со всеми аспектами.

Наличие разных форм проведения мероприятия(только закуски, два блюда, три блюда, шведский стол) позволяют быть более мобильными и удовлетворить запросы большинства гостей. Унифицирование списка блюд, то есть формирование только одного варианта банкета, сокращает количество возможностей. Чем больше комбинаций есть в наличии, тем большее количество потенциальных мероприятия, по моему мнению, может быть организовано.

Важно не отпугнуть аудиторию ценой, добиться минимальных тарифов, но и показать высший уровень сервиса. Часто аудитория выбирает дешевый вариант, чтобы не тратить слишком много. Но события 2020 года внесли некоторые коррективы в формулу работы. Теперь нужно обеспечить и соблюдение дополнительных норм эпидимиологической безопасности. Правильная рассадка на расстоянии, наличие масок, и остальные важные элементы. Нужно заранее уведомлять людей об этом.

Рынок пострадал весной 2020 года, временная остановка и падение спроса привели к необходимости усиленной работы после снятия карантиных ограничений, теперь конкуренция на рынке возросла, хотя и не так сильно.

Что самое главное на данный момент?

Нужно убеждать людей в том, что Вы способны провести все на высоком уровне, но главное обеспечить его. Важно уделить внимание мелочам. Клиенты делятся друг с другом информацией, это один из факторов принятия решений. Многие клиенты приходят по советам друзей, родственников, знакомых. Даже одно плохое мероприятие может создать имиджевые риски

Можно не сомневаться, что сейчас отдельное внимание должно быть уделено мерам эпидемиологической безопасности. Мероприятия все чаще проводятся с сокращением посетителей. Крупные корпоративы разбиваются на несколько небольших(для каждого небольшого коллектива). И это популярный подход.

Но в классическом понимании ничего не изменилось, нужно по прежнему добиваться надежного сервиса. Важно, чтобы гости не находились в состоянии ожидания, официанты должны быть максимально вежливы и корректны. И хотя это кажется очевидными фактами, у некоторых с этим могут быть проблемы.

Наличие собственных поваров важно для проведения такого мероприятия. Нужно предоставить возможность гостям заказать дополнительные блюда по недорогой цене. Тоже касается и напитков. Нужно быть готовым, что одни посетители сделают дозаказ, который выйдет за рамки оговоренных блюд. Нет никакого смысла ставить значительные цены на дозаказ, лучше заработать лояльность, ведь наличие постоянной аудитории это необходимое условие для организации банкетов. Кроме этого, иногда можно идти на встречу гостям и позволить сделать дозаказ в рамках прошлых договоренностей.

Так же огромное значение имеет активное общение с клиентом, важно пытаться популярно объяснять различные тонкости и вопросы, банкеты бывают разные, где-то нужно обеспечить приятную атмосферу, а где-то деловой формат. Нужно прояснить все моменты, чтобы предложить наилучшие условия. Очень важно детально оговаривать все вопросы на этапе формирования праздника и следить за выполнением. Сформируйте четкие показатели и график, которые будут заложены в банкет. Контролируйте показатели. Чувствуйте реакцию гостей, если еды не будет вовремя или она будет не отвечать запросам публики, то могут остаться неприятные впечатления.

На что надо обратить внимание при выборе посетителю?

Важно смотреть на все в целом, а так же нужно связаться с компанией, чтобы обсудить конкретные условия. Детально обсудите расходы, которые потребует мероприятие.

Нужно изучить историю кампании, если она существует давно, то это позитивный знак, так же можно изучить отзывы, хотя делать это нужно осторожно, ведь некоторые могут накручивать отзывы, а отличить их почти нереально. Конечно, можно поспрашивать знакомых, быть может они смогут проконсультировать Вас.

Нужно заранее определиться с числом пришедших на праздник, точное значение очень важно, чтобы Вам смогли грамотно расчитать расходы. Если на мероприятие придет намного больше гостей, может сложиться неловкая ситуация, хотя обычно ее нетрудно исправить. Так как при наличии повара Вы можно дозаказать что либо. Разумеется, если банкет организован в формате шведского стола, то такой проблемы не возникнет.

0
1 комментарий
Лиза Багратян

Кто писал эту статью? Точно человек связан с HoReCa? Слово «клиент» просто режет без ножа. Даже самый простой официант-стажёр знает что в сфере гостеприимства не «клиенты», а гости!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда