Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: "Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин." Всё, вопрос решён. И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы.
Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше.
Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: "Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин." Всё, вопрос решён. И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы.
Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше.