«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение

Рестораны-партнёры смогут получить дополнительные заказы и сниженную комиссию сервиса, говорят в компании.

«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение
88

Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: "Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин." Всё, вопрос решён.  И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы. 

Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше. 

8
Ответить