{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Eugene Kostylev

Unilever предлагает ресторанам рекламу на Яндекс Картах, но на самом деле рекламирует себя в их профилях

В период пандемии многие крупные компании стали помогать бизнесу, предлагая бонусы или участие в совместных акциях. Какие-то из них были интересны (например, Google Ads без всяких условий начислял бонусы на рекламу), какие-то — не очень, третьи — просто собирали персональные данные, но ничего в итоге не давали.

Наше агентство специализируется на геосервисах, поэтому мое внимание привлекла акция «Закажи и поддержи» от Unilever Food Solutions, которая содержала в себе очень подозрительное предложение «получить рекламу в Яндекс.Картах» и «увеличить трафик гостей, благодаря яркой метке».

«Да не может быть!» - воскликнул я и пошел внимательно читать правила акции, опубликованные на сайте компании и выдержки из соцсетей.

Но в чем же тут подвох?

По описанию механики всё сильно походило на новый рекламный формат от Яндекса, который ориентирован на производителей продукции и никак не рекламирует саму организацию, а напротив, использует её как источник трафика для бренда-рекламодателя.

Но упомянутая «яркая метка» — это отличительный признак Приоритетного размещения в Яндекс Картах, которое во-первых может оплачивать только представитель организации, а во-вторых попросту стоит слишком дорого, чтобы бренд раздавал его направо и налево.

Поэтому, я пошел в комментарии к рекламируемому посту в Facebook и спросил, а в чем же заключается реклама самой организации, ведь судя по всему вы рекламируете только себя?

Аккаунт @UFSRussia ответил, что мы всё не так поняли.. но тут же забанил нас и удалил публикацию. Такого развития событий я не ожидал, поэтому всё что осталось — уведомление о том, что нам ответили.

Как на самом деле выглядит «реклама» ресторана

В комментариях к посту в Instagram я нашел одно из заведений, которое приняло участие в акции. Его карточка в Яндекс Картах никак не выделялась по сравнению с другими ресторанами, но внутри неё красовался рекламный модуль, который как-то должен был увеличить трафик гостей.

А тем, кто скажет: «ну, они же дали айфон на розыгрыш!» я предлагаю обратить внимание на содержание акции, которое видят пользователи:

Приходите в любимый ресторан, сделайте фото с блюдом и поделитесь в соцсетях c хэштэгом #закажиИподдержи .лично я не нашел там ни грамма заботы о самом заведении, рекомендации обязательно отметить его аккаунт на фотографии или хотя бы поставить геотег.

Выводы каждый делает сам за себя, а я продолжаю наблюдение.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

null