Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
4343
99

Очень полезный разбор ошибок!
С учетом вашего опыта по действующей точке, какие ключевые ошибки вы бы приоритетно выделили и точно избежали, открывая 2 заведение?)

1
Ответить

Из перечисленного, наверное, все пункты.
Определенно найм, у нас теперь есть портрет сотрудников, которых мы хотим видеть у себя в заведении. Система оплаты и штрафы. Кстати, у нас нет штрафов ))), хотя в самом начале они были и мы потратили не мало времени, чтобы их разработать, пытаться применять. Тратили на это много времени.
Дизайн и планировка помещения - у нас теперь есть отработанные нами же бизнес процессы и мы знаем нюансы, как и что лучше расположить, есть фирменный стиль и концепция, под которые уже точно проще подготовить интерьер и кухню к работе. Отработанное меню и ассортимент для запуска. После открытия оно претерпело несколько изменений, теперь мы не держим в меню то, что низкомаржинально, трудно изготавливается и плохо продается.
А также некоторых поставщиков - мы ни за что уже не променяем! Из нескольких десятков мы бережно отбирали самых лучших и с точки зрения качества поставок и с точки зрения конкретного ассортимента - его качества и цены. Если бы вы знали, сколько мы перепробовали маринованных огурцов и лаваша 😂
Да много чего, на самом деле!

1
Ответить

Да мне тоже такой разборчик понравился, и как не крути это будут всегда самые частые ошибки о которых ты можешь даже не подозревать

1
Ответить