У окна выдачи заказов с кухни у нас висят дисплеи. На одном официанты видят всё, что готовится, а на втором — всё, что кухня уже приготовила. Например, сотрудники помечают на экране повара, что стрипсы готовы. А официант, забирая заказ, на втором дисплее отжимает «выдано», и блюдо исчезает с экранов. И официант уже четко знает, для какого стола это блюдо приготовлено. Это очень сильно ускоряет работу: мы экономим по 5–7 минут на выдаче заказа. Поэтому у нас рейтинг по отзывам 4,9 на «Яндексе».
В ресторане есть 5 основных проблем, которые могут повлиять на выручку и рейтинг: долгое ожидание официанта, охлаждение или ухудшение качества еды, путаница с заказами, отсутствие блюд в наличии и сложности с делением счета.
Зоя, спасибо за комментарий! Всё так. Но главное, что для всех этих проблем есть решение, которое помогает и больше зарабатывать, и прокачивать рейтинг, — это мобильное приложение для официанта 🔥
Опыт показывает, что многие проблемы в ресторанах действительно бьют по выручке и репутации, особенно когда речь про ошибки в обслуживании или управление запасами. Лично сталкивался с ситуацией, когда недостаточный контроль качества поставок приводил к тому, что товары не доставлялись вовремя, а клиенты недовольны уходили. Решение оказалось простым — наладили регулярную проверку и перестали экономить на проверке контрагентов. Важно не только решать текущие задачи, но и предусматривать их на будущее.
Спасибо большое за ценный комментарий! Предусматривать на будущее — это очень грамотный и мудрый подход, всеми руками поддерживаем его 🙌