Челлендж-исследование: команда Saby Presto перечитала кучу отзывов о ресторанах и собрала 5 главных проблем, которые напрягают гостей 🤬 А потом попросила эксперта в сфере HoReCa и рестораторов прокомментировать, как эти проблемы решить — с приложением для официантов и без него. Погнали!
Опыт показывает, что многие проблемы в ресторанах действительно бьют по выручке и репутации, особенно когда речь про ошибки в обслуживании или управление запасами. Лично сталкивался с ситуацией, когда недостаточный контроль качества поставок приводил к тому, что товары не доставлялись вовремя, а клиенты недовольны уходили. Решение оказалось простым — наладили регулярную проверку и перестали экономить на проверке контрагентов. Важно не только решать текущие задачи, но и предусматривать их на будущее.
Спасибо большое за ценный комментарий! Предусматривать на будущее — это очень грамотный и мудрый подход, всеми руками поддерживаем его 🙌