Вслед за ресторанами спад в продажах заметил и демократичный сегмент общепита — исследование Poster

По данным исследования компании по автоматизации кафе, баров и ресторанов Poster продажи небольших точек общепита в Москве с 12 по 18 октября снизились на 6% по сравнению с предыдущей неделей.

Для сравнения: в последние две недели сентября у заведений общепита выручка сокращалась на 1–3% еженедельно. До середины сентября ситуация была обратной: тогда все еще фиксировались пиковые значения роста выручки, начавшегося после второй недели августа.

В целом, по России общая тенденция схожа — с последней недели сентября отмечается спад выручки на 2-3% неделя к неделе.

Исследование основано на данных 6 тыс. точек общепита по стране: кофеен, фастфуда, баров, кальянных, кафе и ресторанов демократичного ценового сегмента. Данные представляют собой агрегированную неперсонализированную статистику.

По своей волатильности ситуация с продажами заведений сейчас очень похожа на весеннюю, когда падение выручки невозможно было предугадать заранее.

Кроме того, в последние несколько недель мы отмечаем повышенный интерес к нашему модулю по организации собственной доставки, а значит рестораторы снова переводят свой взгляд на онлайн-продажи. Только в этот раз стараются наладить все бизнес-процессы заранее.

Родион Ерошек, соучредитель и CEO компании по автоматизации кафе, баров и ресторанов Poster
1919
3 комментария

Секрет Полишинеля, прям. Доходы падают - расходы падают: "раньше ходили в ресторан по вечерам после работы - сейчас готовим сами."

Ответить

Доставка спасёт вселенную!)) 🚴‍♂️

Ответить

Если будут деньги конечно)

Ответить