Исследование: оборот фудтех-рынка в России вырос в два раза на фоне коронавируса и режима «самоизоляции»

В обычных условиях рынку фудтеха понадобилось бы не меньше года на достижение таких результатов, говорят аналитики.

Исследование: оборот фудтех-рынка в России вырос в два раза на фоне коронавируса и режима «самоизоляции»
88

Можно ссылаться потом на такие вот статьи с статистикой при обосновании для инвесторов и  кредиторов ;))) по факту я беру западную продукцию которая даже с учётом доставки в рф стоит чуть дороже  чем херовенькие блюда кухни не районе и прочих местных производителей которые и так экономили на сырье а теперь и подавно, у нас мало развит сегмент ready meals замороженных и охлаждённых продуктов в этом сегменте фактически нет нормального качества пожалуй кроме овощных смесей замороженных

3
Ответить

Разные причины:
-дорого для большинства. Средний чек готового замороженного блюда 300р. Даже если один человек в семье будет ими питаться хотя бы полмесяца 1 раз в день-4-5 тыс. 
но и остальные приемы пищи нужно закрывать чём-то.
-покупать традиционку не интересно - борщ или пюре с котлетой проще дома свежее сделать, себестоимость ниже, а вкус лучше
-нет возможностей хранить, а смысл заморозки именно в этом
-считают это фастфудом
-считают, что заморозка не полезна ахаха
-вкус действительно страдает, потому что надо вместиться хоть в какую-то более менее приемлемую конечную цену
Но основная причина - дорого.
Долго ещё ждать🤔

Ответить