Неделя foodtech за 5 минут: Nestle выходит на рынок доставки еды, виртуальные рестораны, бумажные бутылки от Coca-Cola

Всем привет! В сегодняшнем обзоре главных новостей foodtech — о сделке на миллиард от Nestle, развитии сети виртуальных ресторанных брендов с инвестициями в $120M и перерабатываемой таре для колы.

Coca-Cola представила прототип бумажной бутылки

Первый тестовый вариант, разработанный совместно с компанией Paboco, изготовлен преимущественно из бумаги, но все же имеет пластиковые элементы (дно и крышка). Этот проект — часть общего плана Coca-Cola по переходу на полностью перерабатываемую бумажную тару. Те же цели преследует их прямой конкурент, PepsiCo, который объявил о выпуске похожих бутылок в 2021 году.

Неделя foodtech за 5 минут: Nestle выходит на рынок доставки еды, виртуальные рестораны, бумажные бутылки от Coca-Cola

Lunchbox поднял $20M для развития собственной системы онлайн-заказов

Стартап разрабатывает программное обеспечение для онлайн-заказов, программы лояльности, аналитики и маркетинговых активностей в ресторанной сфере. Полученные деньги планируется потратить на развитие в США, а также новый функционал и расширение команды.

Неделя foodtech за 5 минут: Nestle выходит на рынок доставки еды, виртуальные рестораны, бумажные бутылки от Coca-Cola

Ordermark получил $120M на масштабирования виртуальных ресторанов

На прошлой неделе компания объявила о закрытии раунда С, где ведущим инвестором выступил Softbank Vision Fund. Эти средства будут потрачены на развитие сети собственных виртуальных брендов. Ordermark предоставляет заведениям hardware-software-решение (планшет + принтер чеков + софт) для управления заказами из разных источников (в заведении, самовывоз, доставка через десятки интегрированных сервисов). В то же время компания развивает еще один проект — Nextbite. Его цель — использовать кухни ресторанов для приготовления блюд на доставку в рамках созданных ими виртуальных брендов. На сегодняшний момент таких брендов уже 15, а количество заведений, которые их используют, — более 1 тыс.

Неделя foodtech за 5 минут: Nestle выходит на рынок доставки еды, виртуальные рестораны, бумажные бутылки от Coca-Cola

Nestle поглощает сервис доставки здоровой еды Freshly за $950M

Freshly продает наборы готовой еды по подписке. Еженедельно они доставляют более 1 млн. заказов в 48 штатах США. Общая сумма привлеченных ранее инвестиций — $107 млн. Сделка также предполагает выплату дополнительных $550 млн. в случае достижения поставленный целей.

Неделя foodtech за 5 минут: Nestle выходит на рынок доставки еды, виртуальные рестораны, бумажные бутылки от Coca-Cola

Спасибо за внимание. Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канал Foodtech Week.

22
5 комментариев

Дизайн бутылок какой-то совсем скромный.

1
Ответить

Это прототип)

Ответить

Интересная форма бутылки. А вообще - давно пора переходить на перерабатываемую тару, чтобы сохранить природу. И, кстати, довольно интересная бизнес ниша)

1
Ответить

те, кто считают что (retail as we know it), имеет еще какие то шансы на выживание - играют в самообман.

и вся HORECA в целом

1
Ответить

Дизайн бутылок охуенный. Под молочку бы зашло на 143%

Ответить