{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Неделя foodtech за 5 минут: Nestle выходит на рынок доставки еды, виртуальные рестораны, бумажные бутылки от Coca-Cola

Всем привет! В сегодняшнем обзоре главных новостей foodtech — о сделке на миллиард от Nestle, развитии сети виртуальных ресторанных брендов с инвестициями в $120M и перерабатываемой таре для колы.

Coca-Cola представила прототип бумажной бутылки

Первый тестовый вариант, разработанный совместно с компанией Paboco, изготовлен преимущественно из бумаги, но все же имеет пластиковые элементы (дно и крышка). Этот проект — часть общего плана Coca-Cola по переходу на полностью перерабатываемую бумажную тару. Те же цели преследует их прямой конкурент, PepsiCo, который объявил о выпуске похожих бутылок в 2021 году.

Lunchbox поднял $20M для развития собственной системы онлайн-заказов

Стартап разрабатывает программное обеспечение для онлайн-заказов, программы лояльности, аналитики и маркетинговых активностей в ресторанной сфере. Полученные деньги планируется потратить на развитие в США, а также новый функционал и расширение команды.

Ordermark получил $120M на масштабирования виртуальных ресторанов

На прошлой неделе компания объявила о закрытии раунда С, где ведущим инвестором выступил Softbank Vision Fund. Эти средства будут потрачены на развитие сети собственных виртуальных брендов. Ordermark предоставляет заведениям hardware-software-решение (планшет + принтер чеков + софт) для управления заказами из разных источников (в заведении, самовывоз, доставка через десятки интегрированных сервисов). В то же время компания развивает еще один проект — Nextbite. Его цель — использовать кухни ресторанов для приготовления блюд на доставку в рамках созданных ими виртуальных брендов. На сегодняшний момент таких брендов уже 15, а количество заведений, которые их используют, — более 1 тыс.

Nestle поглощает сервис доставки здоровой еды Freshly за $950M

Freshly продает наборы готовой еды по подписке. Еженедельно они доставляют более 1 млн. заказов в 48 штатах США. Общая сумма привлеченных ранее инвестиций — $107 млн. Сделка также предполагает выплату дополнительных $550 млн. в случае достижения поставленный целей.

Спасибо за внимание. Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канал Foodtech Week.

0
5 комментариев
Семён Аксёнов

Дизайн бутылок какой-то совсем скромный.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tsyhanenko
Автор

Это прототип)

Ответить
Развернуть ветку
Herman Zagorovsky

Интересная форма бутылки. А вообще - давно пора переходить на перерабатываемую тару, чтобы сохранить природу. И, кстати, довольно интересная бизнес ниша)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Markov

те, кто считают что (retail as we know it), имеет еще какие то шансы на выживание - играют в самообман.

и вся HORECA в целом

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Дизайн бутылок охуенный. Под молочку бы зашло на 143%

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null