McDonald’s введёт вход по QR-кодам в московских ресторанах сети

С октября регистрировать посетителей по QR-коду обязаны ночные заведения Москвы, но рестораны делают это пока добровольно.

88

На прошлой неделе состоялось онлайн совещание с участием руководителей Департамента потребительского рынка и представителей крупных ресторанных сетей Москвы. Обсуждали внедрение добровольной регистрации через смс или куар код. Все рестораторы систему поддержали и запустят в ближайшее время. Мы в Теремке готовим запуск тоже. 
Важно отметить, что
А) регистрация добровольная
Б) если есть сомнения, можно регистрироваться по смс на любой телефон
В) оповещение приходит по смс и дальнейшие действия посетителя остаются на его усмотрение, кто не хочет, может не проверяться
Г) аналогичная система действует в Южной Корее и показала свою эффективность.

Инструкцию и смс прилагаю. Инструкция для баров подразумевает обязательную регистрацию после 23:00, поэтому там есть текст "проверит и пропустит". В нашей инструкции этого конечно же не будет.

5
Ответить

А) Пока добровольная. Что если спустя месяц вы перестанете обслуживать людей не только без масок-перчаток, но и без QR-кода? А если обслужите, то рискнёте налететь на штрафы и закрытие от роспотреба?
Б) Разумеется, если приспичит и если мой пункт А будет приведён в действие, будем пользоваться фейковыми симками, пока пропуска, конечно, не перестанут на них выдаваться. Но лучше всё-таки сходим в соседний ресторан, которому пропуска не нужны.
В) Снова "пока на его усмотрение". Ничто не помешает в будущем заменить это на обязательную установку того же "социального мониторинга", а согласие на сбор таких персональных данных будет добровольно-принудительно акцептироваться при получении электронного пропуска.
Г) Насчёт корейцев не знаю, но наше правительство настолько умело хранит персональные данные, что появление услуги по пробиву "все посещённые рестораны по номеру телефона" — вопрос времени.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

регистрация добровольнаяно рестораны делают это пока добровольнопокажаль

Ответить

Очень информативно. Человек мог сделать заказ за 5 минут и уйти, а мог 3 часа в ресторане сидеть. Как учитывать это время? "Вы могли контактировать..." - да мало ли чего могли и где. Политика, направленная на компостирование мозгов здоровым людям.

Ответить