Grow Food — пять лет спустя: от курьеров-таксистов и разборок с бандитами до выручки в 2 млрд рублей

230 тысяч пользователей, 3,7 млн доставок, 1 млн порций еды в месяц и много ошибок — основатели Grow Food Павел Паскарь и Даниэль Гальпер рассказывают, как рос и набивал шишки один из первых сервисов доставки еды по подписке.

Такие блюда представлены в меню Grow Food на сегодняшний день
259259

В 2017 вдохновились именно GF и запустили подобный сервис в Болгарии. Столкнулись с абсолютно такими же проблемами, что и в статье, но и с одной более существенной - отсутствием спроса среди местного населения. Да и народа во всей стране живет меньше, чем в нескольких районах Москвы, не говоря уже о том, что запустились в городе с населением в 350 тыс

4
Ответить

Приветствуем коллег по цеху! 
Отсутствие спроса - это действительно глубокая ниша, но из неё можно найти много выходов. Например, составление социального опроса по целям питания и времени, затрачиваемого на приготовление пищи, необходимости и желанию готовить, психологии похудения и потребности в доставке питания. Также хорошую составляющую играют пробные дни и проба в принципе: покупатели должны понимать, что берут, с какой целью и зачем это нужно в принципе. И в первую очередь важно доверие. 
Но спасибо за вашу историю, приятно, что наши начала вдохновляют и других амбициозных людей!     

2
Ответить

чем всё закончилось?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить