Тема большая, поэтому будет два материала. В этой статье вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. Во второй статье расскажем, как вести кофейный бизнес и вывести кофейню на самоокупаемость.
Вроде много написано, но дельного процентов 40. Остальное вода. Как это вы умудряетесь с 100 г кофе сделать 10 чашек кофе за 200 р? Объём напитка какой? 200мл? Получается так, вы все напитки продаёте по 200рублей? Американо тоже? Эспрессо? А как же стоимость стакана, воды, крышки, наклейки, не говоря уже о молоке, про которое не написано ни слова, а судя по цене(200) это явно напиток с молоком. Итог: цифры посчитаны абсолютно не правильно. Если в регионах у вас себестоимость 25% готового напитка, то это очень круто. Очень многие работают на 30-35% себестоимости. Итого получаем 300% маржи с стакана, а не 900%.В лучшем случае. Так что ребята, читая подобного рода материалы делите все 2, а то и на 3. Если вы выходите в этом случае в плюс, тогда дерзайте.
Совершенно верное было бы замечание, если бы мы написали, что 900% это прибыль. Но мы написали, что это выручка. А выручка минус затраты на себестоимость, которые вы описали, и формируют итоговую маржу. А так, всё правильно.